Ужасная ночь

95 2 0
                                    

Раздробляющая кости боль !

Это было все, что Ся Лянь могла чувствовать всем своим телом. Она была озадачена тем, что все еще могла что-то чувствовать. Она уже должна была превратиться в мясорубку, так она думала, когда взорвалась бомба, поглотившая весь свет и жизнь из ее крепкого солдатского тела.

Ее последние минуты на войне прокручивались в голове, как двадцатичетырехматичный фильм. Ее третий отряд под ее командованием бросился на передовую, чтобы создать отвлекающий маневр и сбить с толку врагов.

Когда диверсия успешно создана, в игру вступает второй отряд. Во всяком случае, таков был план. Но, как показала реальность, не все идет по плану. Враг был полностью готов к их атаке, как будто заранее знал, что произойдет.

Ся Лянь был главным стратегом и майором. Ее стратегии всегда были верны, и до сегодняшнего дня в ее карьере не было никаких провалов. Теперь, когда все стало ясно, она была уверена, что среди них есть крот, и ненавидела себя за то, что не была осторожна и поставила жизнь своих товарищей по команде в непосредственной опасности.

Но ее единственное облегчение заключается в том, что она приказала своему отделению отступить, когда заметила бомбу. Они слепо следовали ее приказам, не зная точного сценария. Ее команда будет следовать за ней в жизни и смерти, не задумываясь, и она была действительно благодарна за это. Вот почему она не хотела, чтобы другие умирали, и использовала свою собственную жизнь, чтобы защитить их.

Она почти могла себе представить, в каком бешенстве находится ее команда в этот момент после ее смерти. Она знала, как отразится на них ее смерть. Единственное, что заставляло ее чувствовать себя спокойно, - это то, что она сирота и никого не оставляла в покое, единственным исключением была ее команда. Теперь уже ничего нельзя было сделать, но то, что смущало ее больше всего, - это боль, которую она чувствует. Может быть, ей просто повезло спастись с тонкой нитью жизни от этого смертельного взрыва?

Ся Лянь была уверена, что она погибла в результате взрыва, но почти немеющая боль на ее теле мешает ей дышать. Медленное и болезненное вздымание ее груди доказывало, что она жива.

Она медленно подняла веки и открыла глаза только для того, чтобы быть встреченной бесконечной бездной тьмы. Темнота.. Она не чувствовала вокруг себя ничего, кроме темноты. Медленно двигая верхней частью тела, она почувствовала, как на нее давит какая-то тяжесть.

My Beautiful Commander / Мой красивый Командир  Место, где живут истории. Откройте их для себя