Ся Лянь почувствовала боль во всем теле и упала на ледяную землю под собой. Медленно прислонившись спиной к дереву, она крепко обняла дрожащего маленького мальчика и потерла ему спину руками, чтобы он не замерз.
Она чувствовала острую боль во всем теле и непрерывно дрожала из-за холода в лесу. Из-за прохладного ветерка, струившегося по ранам, ее тело онемело.
Если так будет продолжаться и дальше, она боялась, что они не смогут пережить эту ночь. Ся Лянь стиснула зубы и закрыла уши маленького парня, чтобы он не простудился. Несмотря на то, что она замерзла, она чувствовала, что может пройти через это.. Как бы ни было холодно, она должна была убедиться, что малыш в ее руках остается теплым.
После довольно продолжительных страданий она почувствовала сонливость, и ее веки медленно начали опускаться, когда она, наконец, уступила своей сильной воле физическому истощению...
Рано утром Ся Лянь почувствовала, как что-то горит у нее в руках, и внезапно в тревоге открыла глаза. Она с тревогой положила руки на лоб братьев и обнаружила, что его тело пылает, как раскаленная печь..
Ся Лянь осторожно опустила мальчика на землю и тут же встала, чтобы осмотреть окрестности. Она должна была вывести его из этого пустынного места. Малышу было всего три года, и его юное тело не могло бороться с ужасной лихорадкой. Она сама была военным врачом, но теперь уже ничего не могла сделать. У нее вообще не было лекарств, даже если бы она хотела сама вылечить мальчика.
Все, что она могла сейчас сделать, это собраться с духом и двигаться вперед в надежде найти кого-нибудь. Может быть, невозможно найти живого человека, но надежда никогда не подводит вас. С последней надеждой она медленно пошла вперед. С каждым ее шагом вперед Ся Лянь чувствовала, как будто отрезается часть ее тела..
Ся Лянь внимательно осмотрел ее тело, но обнаружил лишь многочисленные царапины и порезы. Все ее тело покрыто черными и синими синяками. - Похоже, что не только мать, но и сестра пожертвовала своей жизнью, защищая этого маленького пельменя.- она глубоко вздохнула. Но, к счастью, на теле Ся Мина нет ни порезов, ни синяков. В противном случае их жертвы должны быть напрасными.
Владелец этого тела действительно заботился о своем брате.. Она защищала его ценой своей жизни.. Губы ся Лиана медленно изогнулись вверх. - Жертвовать собой, чтобы защитить других..- первоначальная девушка могла быть хрупкой и слабой, но у нее был дух воина. Ся Лянь искренне уважала ее дух и была рада, что она приняла это тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Beautiful Commander / Мой красивый Командир
РазноеСя Лянь, военный врач, который погибает в результате взрыва и обнаруживает, что она перенеслась в тело 12-летней девочки. Ее мать умерла, а отец бросил ее и младшего брата ради другой женщины. Это история, как она стремится обеспечить светлое будуще...