Вот наши друзья( Россия и Канада) подъезжают к их домику. Их путь сопровождают новости по радио, оказалось, что в городе пока они веселились совершилось 11 убийств... Не очень много для большого города, но за 1 день... Короче пока не было желания возвращаться туда.
- Кан, что бы ты делал если бы меня убили?- вдруг задала вопрос Рос прервав тишину.
- Эм... С чего вдруг такие вопросы?- заинтересовался тот.
- Просто интересно...- пояснила в ответ девушка с ушанкой.
- Ну если интересно, то я бы нашёл того убийцу и отрезал ему все его достоинства.- сказал тот.- Правда? Но тебя бы в тюрьму посадили.- удивилась Рос.
- Ради родного человека( страны) не чего не жалко)- подмигнув красотке сказал Кан. На эти слова та лишь улыбнулась и покрылась заметным румянцем.
- Знаешь, а мне так повезло, что меня нашёл именно ты...- вдруг вымолвила Рос.
- Это да... В наше время много плохих людей...- сказал Кан.- а Знаешь, мне даже кажется что это судьба)- заметно улыбнувшись сказал тот после чего остановил машину.- Вылезай)
Рос послушно вышла из машины и стала ждать Кана возле двери дома, пока он закатит машину в гараж.(ключи у него)
Вот Кан уже подходит к русской и открывает дверь.
- Прошу, дамы вперёд)- усмехнувшись сказал тот.
Рос так же послушно прошла, на её лице красовался чуть заметный румянец. Вдвоём они пошли на кухню разбирать пакет с хавчиком.(они купили еду в городе)
После короткого занятия они присели за стол.- Ты голодная?- спросил Канада.
- Нет, недавно же у Японии ели.- ответила Рос.
- Недавно это почти 4 часа назад?Ну уж нет, ты будешь кушать!- сказал Кан после чего встал и подошёл к шкафчику. Достав от туда кашу он высыпал её в кастрюлю и залил водой. Рос же просто смотрела на это всё с неким "аля делай что хочешь" правда с улыбкой.
Через минут 20 какашка была готова. Наложив в тарелку приятно пахнущую дрянь он подал это русской.- А я есть не буду)- сказала Рост после чего заулыбалась.
- А куда ты денишься?- спросил Кан после чего посмотрел на ту. Рос же просто отодвинула кашу в сторону. - Сама напросилась!- сказал Кан после чего сделал ехидное лицо.
Подойдя к русской он усадил её к себе на колени. После пододвинул тарелку к себе. Набрав в ложку каши он направил её в рот русской. Та не сопратевляясь открыла рот.
Так она съела почти всю кашу, кроме одной ложки. Но эта маленькая порция долго не прожила через минуту она оказалась у русской в животе. Повернув к себе русскую Кан посмотрел на неё. Заметив то что на губах они осталось немного каши он наклонился к ней. И как истинный "джентльмен" он сблизнул с её губ оставшуюся кашу.( (≧~≦)/ )
Лицо России покрылось густым румянцем. Кан же в свою очередь лишь посмотрел на неё с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Это Уже Не Лечится~
FanfictionСпойлер~: Что если вы потеряли память и не можете вспомнить кто вы? Что если не осталось родных или же вы просто не помните о их существовании? Ваша жизнь перевернулась! Вы обязаны вспомнить всё! А что если вам и не нужно это?! Что если так история...