3 глава

154 5 1
                                    

Гиль­дия,за бар­ной стой­кой си­дят че­тыре за­меча­тель­ные де­вуш­ки. А зо­вут этих де­виц Ми­ра, Эль­за, Ле­ви и Лю­си.

-Ну,Люсь­ка, да­вай ко­лись, про что пь­еса? - спро­сила Ми­ра, улы­ба­ясь и про­тирая свой лю­бимый ста­кан.

-Да, Люсь те­бе не­чего стес­нятся ,тем бо­лее ря­дом ни­кого не. Ви­дишь, Грей с На­цу опять за своё взя­лись и к ним при­со­еди­нилась поч­ти вся гиль­дия,а ос­таль­ные в кар­ты иг­ра­ют и вы­пива­ют, так что рас­ска­зывай, - улыб­нувшись, как бе­лый оду­ван­чик, ска­зала Ле­ви.

-Лад­но, Ми­роч­ка, на­лей мне ва­ниль­но­го кок­тей­ля. Я бу­ду пить и по­пут­но рас­ска­зывать, - крас­нея, ти­хо про­из­несла Лю­си.

-Хо­рошо, Лю­сеч­ка! - Ми­ра на­лила кок­тей­ль, по­дала его Лю­си и се­ла, что­бы вни­матель­но слу­шать её пь­есу.

-Ну, у ме­ня всё идёт, как сказ­ка! - пре­дуп­ре­дила их Лю­си.

-Да­вай го­вори, нам же ин­те­рес­но, - ска­зала Ле­ви.

-Не, я не мо­гу, -Лю­си пок­расне­ла,

- Не бу­ду го­ворить, я луч­ше вам дам по­читать зав­тра.

-Лю­ся, тог­да рас­ска­жи вкрат­це, а мы зав­тра по­чита­ем и всё, за­тем ро­ли рас­пре­делим, де­лов-то, - ска­зала Эль­за и пох­ло­пала Лю­си по пле­чу.

-Ну..там..а­ааа, - Лю­си вы­бежа­ла из гиль­дии вся крас­ная из за сму­щения.

-Впер­вые ви­жу та­кую Лю­си, - ска­зала Эль­за.

-Ага.

-Она та­кая ми­лаш­ка ког­да сму­ща­ет­ся! - про­пела Ми­ра.

-О, точ­но я знаю что де­лать, что­бы до зав­тра не ждать! - ска­зала Ле­ви, стук­нув ку­лаком по ла­дони, а за­тем поп­ра­вив оч­ки.

-Ну и что ты при­дума­ла?-спро­сила Эль­за.

-Сей­час мы идём к ней в гос­ти с но­чёв­кой! Мож­но да­же ещё ко­го -ни­будь поз­вать! Я знаю, что точ­но на­до поз­вать Ка­ну она спо­ит Лю­си и та нам рас­ска­жет!

-Ле­ви, да ты ге­ний!-про­воз­гла­сила Эль­за.

-А то! Так-с, те­перь на­до Ка­ну поз­вать! - ука­зала Ле­ви.

-Я сей­час по­зову, - ми­ло улыб­нувшись, ска­зала Ми­ра.

-Агась!

Ми­ра пош­ла к ком­па­нии, где си­дела Ка­на, об­ни­мала боч­ку и иг­ра­ла в кар­ты.

-Ка­на, мож­но те­бя от­влечь на ми­нуточ­ку?

-Ко­неч­но!-Они по­дош­ли к бар­ной стой­ке и се­ли на стулья.

-Ка­на, мы те­бя приг­ла­ша­ем на де­вич­ник к Лю­си!

-Ко­неч­но, я иду! Се­год­ня?

-Да,се­год­ня в 16.00, мы к ней за­валим­ся не­ожи­дан­но!

-Ок,на мне бух­ло, - Ка­на улыб­ну­лась до ушей!

-Тог­да пош­ли к дев­чонкам, об­су­дим план на де­вич­ник!

-Ми­ра, Ми­ра,так не ин­те­рес­но бу­дем им­про­визи­ровать!Так ве­селей!

-Ммм...ну ок, тог­да в 16.00 воз­ле гиль­дии!

-До­гово­рились, ну ок, я пош­ла, а то я ви­жу там жуль­ни­ча­ют! Ка­на раз­верну­лась и пош­ла об­ратно к ком­па­нии,а Ми­ра пош­ла к дев­чонкам.

-Ну что она сог­ла­силась? - спро­сила Ле­ви.

-Да, а как же ей не сог­ла­сить­ся? - Ми­ра ми­ло улыб­ну­лась

-А, точ­но, на Ка­не вы­пив­ка -В этом ник­то не сом­не­вал­ся, - улыб­ну­лась Эль­за.

-Ну, тог­да на мне раз­вле­чения! - Ми­ра хи­хик­ну­ла и про­тер­ла руч­ки.

-А на нас тог­да еда, да, Ле­ви? - спро­сила Эль­за.

-Ко­неч­но,Эль­зоч­ка, - Ле­ви ми­ло улыб­ну­лась.

-Ну тог­да мы с Ле­ви пош­ли!

-Агась, - Ми­ра улыб­ну­лась,

- встре­тим­ся поз­же!- Де­воч­ки вста­ли и выш­ли из гиль­дии, Ми­ра им по­маха­ла руч­кой и пош­ла за стой­ку за­писы­вать свои злые лю­бов­ные пла­ны, при этом хи­хикая.

16.00 Воз­ле вхо­да в гиль­дии

-Дев­чонки, все го­товы? - спро­сила ве­сёлая Ми­ра.

-Да, тог­да впе­рёд!-Дев­чонки нап­ра­вились к до­му Лю­си. В то вре­мя ни о чём не по­доз­ре­ва­ющая Лю­си кра­сова­лась воз­ле зер­ка­ла. И тут две­ри от­кры­ва­ет­ся и там сто­ят три де­вуш­ки и кри­чат

-Лю­си мы к те­бе,у те­бя се­год­ня де­вич­ник!

-ЧТО!?

***************************
Ребят на этом пока всё
Хорошого дня и удачки😉
***************************

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леденая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя