2

23 1 1
                                    

Пользователь Одержимая Духами зашёл-(ла) в чат " Лунное ОЗЕРЦО "

Все ценители зашли в чат

Листва: Ну что начнем?
Корявый: Да подожди ты, предательница! Сначала расскажи ту историю про своих недоошибках.
Ястребок: Да, кстати.
Одержимая Духами изменил-(а) свой ник на Пестролистая
Пепелица: А я ведь подозревала, что она не знает, как выглядит ромашка! ( В "Бушующей стихии" она сама этого не знала)
Щербатая: Как будто бы ты знала!
Пепелица: ...
Гусохвост: Есть салфетки?
Ежевичинка: А что такое?
Пестролистая: Да к чему здесь  салфетки?
Гусохвост: Надо...
Пышноус: Вот!
Ежевичинка: Так, а что это за история с недоошибками??
Ястребок: Да ты тупая?! На землю с небес не смотришь и другим не даёшь!
Пестролистая: Другим?
Ястребок: Позволь напомнить, кто в прошлый раз ходил просил чебуреки?
Пестролистая: Это было давно и я тогда хотела есть.
Пачкун: И от этого весила 100 кг.
Мотылинка: А сколько надо нормально весить?
Пачкун: 23 - 54 кг тебе желательно.
Мотылинка: Ох, надо худеть!
Листва: А мне надо поправляться! Меня папа-предвод ругает! И говорит маме-депутату кусаться!
Молочай: Правильно. Вот в Речном племени, нас всегда так ругали. Это Грозовые коты услышали это на Совете и всем племенам рассказали! Вот повторюшки!
Гусохвост: Неправда! Это как раз ты всё рассказал, не помнишь?!
Ястребок: А я то думал, что этот обычай, ругать родился в Племени Ветра...
Пепелица: Ну конечно, всё всегда придумывает Племя Ветра! Именно из-за ваших красивых воинов, моя ученица и заварила эту кашу, которую Воробей теперь, не может проглотить!
Пустельга: Сказано же было,придут трое, кровь крови Огнезвезда и будет мир!
Щербатая: А ты то откуда знаешь?! Прошептал кто-то на Совете?
Пустельга: Я целитель!
Щербатая: Ты не смог спасти Муравьятника и даже после этого ты целитель?!
Пустельга: Откуда я мог знать , что он тренируется в Сумрачном Лесу, да ещё не один, а с кровожадными убийцами того времени, вот объясни?!!
Листва: Мы же на собрании ценителей!
Все целители: Пофиг!

Чат "Коты-воители"Место, где живут истории. Откройте их для себя