Chapter six🥀 (дома у Тэхёна)

433 16 1
                                    

У ТЭХЁНА ЕСТЬ ДОМ??? Спросите вы......
-Да есть!!!
Когда он человек, живёт в обычной РУССКОЙ КВАРТИРЕ....
Некоторые представят эту квартиру ,как квартиру спившегося алкаша дяди Васи ...
Но спешу вас удивить, в России есть и вполне себе красивые квартиры и дома...
Хотя что я вам говорю, вы же здесь и живёте.
Давайте я вам поподробнее расскажу о том, как выглядит эта квартира:)
И так...
Это двухэтажная квартира
На первом этаже находится маленькая уютная кухонька в стиле лофт. Всё в этом маленьком уголочке, большой квартиры, на столько уютно, что хочется укутаться в тёплый клетчатый плед, сесть около камина в кресло- качалку, читать или смотреть сериалы со своим истинным... и просидеть так всю зиму...
Всё бы не чего, но истенного то НЕТ!!!Но не будем о плохом, а продолжим говорить о хорошем :)

Так же на первом этаже напротив кухни располагалась гостиная, такая же маленькая и уютная.
Посередине гостиной стоит большой мягкий белый диван, напротив дивана телевизор по которому Тэхён по вечерам смотрит дорамы, кушает и плачет в подушку...
Да-да вы не ослышались, он плачет, на самом деле Тэхён ранимый, дома и когда некого рядом нет, он совсем другой...
Ой опять я сбилась, простите 😁😆
Справа от дивана стоит изящная белая лесница с декоративными цветами на ней, эта лесница ведёт на второй этаж. Там находятся три комнаты.г
*Комната Тэхёна
*Комната его родителей
*И комната неизвестного предназначения. Тэхён не когда не ходил туды ибо зачем? Ну есть и есть...
Вот я и закончила с описанием комнаты в городе...Название которого я пока не скажу))
Напомню здесь 👆 Тэхён живёт когда он человек.
- А когда тигр?
- А когда тигр он живёт... как вы уже знаете в лесу...
Но в лесу у него тоже есть квартира..(:
Тоже очень красивая и большая)
Но уже одноэтажная, так же выполненная в стиле лофт.
Не смотря на различие в этажах две эти квартиры похожи. Но есть кое какое различие: это их расположение... Квартира в городе находится в многоэтажном доме, а квартира в лесу находится где???
-Правильно!!! В ЛЕСУ!!!
В лесу, рядом с красивой и очень высокой берёзой.
Эта квартира находится не на земле, а под землёй, что очень удобно для семьи Ким))
Как вы уже поняли эта квартира ни чем не уступает квартире в городе.

- ЗАЧЕМ ЗВЕРЯМ КВАРТИРА??? - спросите вы
- Всё потому, что SM в месяцы когда они - звери... Легко могут перевоплотиться в людей..
Но в месяцы когда они - люди, менять SM свой облик не могут.
Есть ещё одна особенность у SM...
Когда они находят своего истенного,остаётся ровно 2 месяца, чтобы влюбить в себя их "суженого". По истечению этого срока SM умирает...😣😔
Кстааати я же соовсем забыла рассказать о родителях ТэТэ...
Так вооот
Его отец- Намджун
- В прошлом рэпер
- 34 года
- Сразу можно понять,что альфа.
- Запах- виноград
- Тотемное животное- бурый медведь ( даже не спрашивайте)
- Высокий
- Руки у него не из того места
- Характер: сложный
- При SM перевоплощении, становиться- медведем.

Его папа- Джин
- В прошлом лучший кулинар Кореи
-33 года
- Омега
- Запах- слива
- Тотемное животное- альпака
- Если что- то делает, то делает лучше всех. Но случается такое редко
- Характер: весёлый, очень высёлый, уровень шуток в крови зашкаливает!!!!
- При SM перевоплощении, становиться- гипардом.

Вот так они и живут, в троём:
ТэТэ, Джин и Джун.
Качевники)))
Каждые три месяца перебираясь в новое жилье.

---------------------------------------------------------

ПОКА ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО МОИ ИДЕИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ТАК -ЖЕ КАК И МОЁ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ ( ХОТЬ ЕГО НЕ КОГДА И НЕ БЫЛО)
ТАК ЧТО ПОКА ПРОСТИТЕ
МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВТРА ЧТО-ТО НАПИШУ 😘😘😘
СПОКОЙНОЙ НОЧКИ
ЛЮБЛЮ ❤️🧡💛💚💙💜

Тигрёнок🐅Место, где живут истории. Откройте их для себя