The 1st story. Part 1

2 0 0
                                    

   Майлз Маккинзли.
   16 лет.
   Старшая школа Вэртэн.
   Даллас, штат Техас.

   8:00. Звон будильника.

   Не поднимая головы с подушки, парень швыряет будильник на пол. Упав на твердую поверхность, будильник прекратил свой трезвон.    Еще минуту спустя из-под подушки звучит стон. Парень взял с прикроватной тумбы свой телефон и увидел, что время перевалило за восемь. Майлз немедленно вскочил с кровати, когда вспомнил, что сегодня понедельник. Нельзя опаздывать в школу, иначе будут проблемы.
    Парень собирает школьные принадлежности и книги в рюкзак и бежит в ванную. Умывшись, быстро накидывает на себя свитер, брюки и теплую куртку, впопыхах надев непарные носки.
   Он быстро спускается на кухню и видит родителя.
 

  У столешницы стоит красивая женщина лет 30 на вид, такая же рыжая с голубыми глазами, как и ее сын.
   Увидев Майлза, она тепло улыбается и говорит:

- Доброе утро, сынок.

- И тебе, мам,- бросил в ответ, не посмотрев на нее. Взглянув на свои наручные часы: 25 минут восьмого, он удивлённо воскликнул:
- Ох, опаздываю на автобус! Возьму ланч: в школе пообедаю,- быстро хватает бумажный пакет с обедом и бежит к выходу, бросив напоследок: "Пока, ма!"

    Добежав с рюкзаком до автобусной остановки, оглядывается в надежде увидеть свой автобус. Смотрит на часы - 8.35 , заметив, что они отстают на добрых 15 минут.
   "Чертовы часы! Надо отдать их мастеру. Ах, из-за них не смог позавтракать!"
    Через 5 минут приезжает автобус. Внутри - наполовину пусто. Майлз входит и садится на последний ряд.
Надевает наушники, чтобы отвлечься от внешнего шума и проанализировать предстоящий учебный день.

    Автобус доезжает до остановки перед школой Вэртэн и останавливается. Майлз направляет свою проездную  карточку в специальный автомат. Звук автомата оповещает о выплате.      
    Парень выходит из автобуса и шагает в сторону школы. И проводит все свои дни совсем один.
    Друзей у него не было, так что и болтать попусту ни с кем не надо было. Его устраивала такая жизнь. Он считал, что друзья несут одни лишь проблемы, но так было не всегда...
     Зайдя в школу, первым, кого увидел Майлз, оказался первый школьный красавчик - футболист(американский футбол, имеется ввиду) Барри Торн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не хочу быть геем!Место, где живут истории. Откройте их для себя