3 часть

45 3 0
                                    

Нацу с Люси пошли в машину которая была окола магазина (Нацу её там всегда оставляет ).
Они сели и поехали к дому Люси чтоб забрать её вещи .
Они подъехали и увидели что Люсиных вещей нету ....но рядом с домом что-то горело . Люси выбежала и увидела её фотографии и чемодан ..... Люси упала на колени и начала плакать ..... Она набрала хозяйку ...она сказала что вещи спалили новые хозяева и это не её проблемы . Нацу поднял Люси и понёс в машину . Посадив её они куда-то поехали . Люси не знала куда и она спросила ...
- Нацу а куда мы едем ?....- Люси
- Не важно 😒- он сказал это с пофигизмом в голосе.
- Ааа ясно .....- Люси отвернулась к окну .
Они ехали минут 40 вот они наконец-то приехали на обрыв . Нацу вышел , открыл дверь где сидела Люси и вывел её , дав ей покрывала в руки сказал постелить на земле . Люси лишь махнула головой и ушла . Нацу полез в багажник за корзиной с едой .
Вот они уже накрыли и сидели , Люси сидела и вдруг начала плакать .... Нацу её обнял и спросил ...
- Почему ты плачешь ? - у него голосе слышалась тревога .
- Просто я накрутили себя .....что в напитке или в еде снотворное и когда я засну ты меня скинешь с этого ....•всхлип•.....обрыва.....- Люси начала сильнее плакать .
- Ну всё не плачь солнышко успакойся .- он её сильнее прижал к себе ............
Они покушали и собрались уже ехать домой . Они собрали все вещи . Им ехать долго по этом они ехали медленно и смотрели на звёздное небо
———————————————––––––———–
А это уже в следующей главе ))
Спасибо что прочли

Любовь изгоя)Место, где живут истории. Откройте их для себя