Сегодня мы будем вас знакомить с рестораном грузинской кухни - Хинкальня.
Хинкальня ™ - всеукраинская сеть гостеприимных ресторанов с лаконичным меню хитов грузинской кухни, главным блюдом которого является хинкали - приправленные специями сочные мясные мешочки с тугого теста.
Открылось оно в сентябре 2017 года.
Ресторан находится г. Никополь, Проспект Трубников 25.
Основатель сети Ресторанов: Вадим Костенко.
Владелец этого ресторана- Виктория Потышняк.
Целевая аудитория разносторонняя, это - семьи, друзья, коллеги.
Завлекают гостей наружной рекламой, радио реклама, раздача фланеров, социальные сети. Пытаются максимально о себе заявить, чтобы завлечь гостей.
В смену работает около десяти человек.
Перейдем к интерьеру ресторана представляет собой-приятную и уютную атмосферу, помещение небольшое. Деревянная мебель расположена в правильной последовательности дополняют традиционные элементы кавказского декора: картины, глиняная посуда, рисунки на стенах. В одном из залов есть открытая кухня, так что гости могут наблюдать, как готовятся любимые блюда. Для банкетов в заведении предусмотрено 25 посадочных мест.
"Три интересных факта о Грузии":
1) Грузия является одним из старейших винных регионов мира. Археологи подтвердили, что уже восемь тысяч лет назад здесь выращивались виноградники и производили вино.
2) В недрах Грузии таится 2400 минеральных источников. Тбилиси буквально стоит на минеральной воде.
3) Вероятно, первые люди на планете появились именно на территории сегодняшней Грузии. В 1991 году в городе Дманиси были обнаружены останки людей, которые датируются 1770000 лет назад. Эти останки людей получили имена Мзия и Зезва.
YOU ARE READING
конкурс "Young video blogger"
Short StoryЗдесь всего лишь сценарий к конкурсу, в котором наша группа участвует. Так что не ищите здесь любовных историй.