видео №2 "знакомство"

6 0 0
                                    

У этого чудесного заведения конечно же есть сайт и отзывы в гугле. Ведь распространено оно по всей Украине. У Хинкальни 4.4 звезды из 5-ти, это отлично ведь далеко не каждое популярное заведение имеет столь интересный рейтинг в сети. 

Ресторан грузинской кухни стоит в центре города, открывается в 11-00 и работает до 23-00 большая загруженность тут чаще всего по праздникам и пятницам. Это очень уютное местечко с непринужденной обстановкой, подходит для больших компаний, и семей с детьми.

Раз в месяц, заведение проводит акции по некоторым позициям в меню. Например: при заказе блюд на мангале - три хинкали в подарок. Актуальную информацию о действующих акциях, посетители могут узнать из листовок на столиках, на сайте заведения, или на официальной странице в Facebook'e, кому как удобнее.

Грузинская кухня — национальная кухня грузинского народа. Большинство блюд и напитков которой были придуманы в древнегрузинских государствах Колхида. Многие из грузинских блюд, такие как цыплёнок Табака, Харчо, Хачапури, широко известны в мире и стали интернациональными.

С чего начать знакамство с грузинской кухней? Да с всего, ведь почти все присутствующие блюда грузинской кухни. Когда впервые открываешь меню, буквально начинаешь плавать в море разнообразных названий. В каждом блюде есть свой секрет приготовления, а чтобы попробовать все, не хватит и недели! Не волнуйтесь просто начните с жемчужины грузинской кухни - Хачапури по-аджарски.

Меню Хинкальни включает в себя самые знаменитые блюда грузинской и кавказкой кухни, среди которых нежнейшие Хачапури, салаты и овощные закуски на любой вкус, ароматный Харчо, сочный шашлык, румяные цыплята Табака, великолепные грузинские вина, и конечно же Хинкали. Здесь подают очень вкусный горячий шоколад и ароматные чаи.

Особым блюдом считается Хинкали (большие и очень сочные пельмени), которые посыпаются чёрным молотым перцем. Хинкали едят руками. Обычно Хинкали подают как основное и единственное блюдо к столу, и такой пир в народе называют «Хинклаоба» — «празднество Хинкали».

Грузинская кухня опирается на контраст пряного и острого. Широко используются овощи, как в качестве самостоятельного блюда, так и в качестве дополнения к мясным блюдам.

Самым популярным блюдом в Хинкальне - Шашлык (по-грузински «мцвади») готовят как правило из свежей вырезки говядины, но также и из предварительно замаринованного мяса. Такое блюдо как цыплята Табака известно на всём постсоветском пространстве. Чашушули (или остри) — ароматное, острое блюдо из мяса (говядина или телятина), тушёное в томатах. 

конкурс "Young video blogger"Where stories live. Discover now