Ночь.
Пустая комната,
Горят две свечи.
Друг пред другом,
Сидят две души.- Учитель, ты хочешь сказать, что моя статья не пригодна, для выпуска? - посмотрел Лилькольн вопросительным взглядом, на учителя.
- Да, Лилькольн, да. Это можно исправить, - Мистер Донатон, посмотрел на паренька загадочным взглядом, - и ты знаешь как.
- Опять, учитель?
- Зови меня просто - папочка.
На самом деле этот человек (Мистер Донатон), был жутким извращенцом.
Лилькольн его боялся, но понимая, что своим умом он не добьётся многово в сфере журналистики, она добивался натурой. Натурой его не обделило. На самом деле он был небольшого роста, щуплый и костлявый - но это дало свои плюсы. Донатон - собирал "коллекцию" таких тел. Тёмные густые волосы и карие глаза его выделяли из толпы. Всё игрушки были светловолосые и голубоглазые, а он был трофеем, не таким как они. Восемнадцати летний мальчик давал фору другим. Зная меру своим возможностям он предпочитал только брать, а не давать.
Двежения были точными, подошёл, посмотрел в глаза, сел. Ремень. Вот тут затряслись руки. Было такое ощущение, что бляшка держалась мёртвой хваткой. Пришлось переосилить. Расстягнул. Молния, собачку потянул вниз.
- "Не хочу", - думал парень про себя.
Пуговица - самоё лёгкое.
- "Не могу".
Нижнее бельё. Чувствует на себе взгляд. Блять. Снял.
- "Нет".
Пришлось. Потёр большим пальцем, рядом с губами. Прикоснулся, губами.
- Нет.
- Что прости?
- Я не сделаю это ещё раз. Не думаю, что мы сможем с вами дальше работать.
Выбежал из кабинета.