♡бонус|1|♡

3.5K 106 1
                                    

Первая беременность

•{Автор}•

•|Первый месяц|•

Джек:как думаешь сколько там полосок? Я вот думаю, что две.
Альфа обнял омегу за талию и прижал к себе. Поцеловал в лобик и носик.

Кёрт:я тоже надеюсь, что две. Я хоть ещё молодой, но хочу сделать тебя счастливым. У нас будит ребёнок, я верю в это.
Омега положила одну руку на плече альфы, а другую на плоский живот.

Джек:мы уже стоим час, хотя могли узнать ответ 30 минут назад. Пошли?
Джек отстранился и посмотрел в глаза своей омеги.
-если ответ будит отрицательным, то мы попробуем снова, как никак я купил их 5 штук.
Джек положил руки под попу омеги и поднял его.
-ты только не плачь, если ответ будет отрицательным. Я всё сделаю чтобы у нас был счастливой ребёнок и папа.
Чмокнул в губки и понёс его в ванную где лежал тест на беременность. Принёс и подошёл к тесту который лежал на полке.
-ну мои старания не прошли мимо.

Омега повернулся к тесту и смотрел на него с широко открытыми глазами. Он не верил, что у них получилось.

Кёрт:у нас получилось. Я не верю, может проверим ещё раз? Я просто... Я...
Альфа поцеловал омегу в губы и он ответил на него. Отстранившись они улыбались друг другу, как сумасшедшие.

Джек:это точно. Тебе теперь не нужно сильно нервничать, а то ты можешь навредить ребёнку.
Альфа поднял омегу так, что мог поцеловать ещё не появившейся животик.

_Первый месяц_

Прошла неделя после того, как Джек и Кёрт узнали о беременности. Кёрт сидит в гостиной на диване в одной связанной оверсайз-кофте. В одной руке у него книга о беременности, а другой он поглаживает свой ещё не появившейся животик. Время обедать, а омега сидит углубленно читает книгу. Его ещё не разу не привлекала так сильно книга, как эта.
В прихожей раздался щелчок и скрипение двери, а значит, что Джек пришёл с работы. Кёрт подорвался с места, не выпуская из рук книгу, и побежал в прихожую к Джеку. Добежав до него, омега запрыгнул на альфу и крепко обнял руками за шею, а ногами за торс.

Кёрт:ты сегодня рано. Случилось, что-то?
Омега смотрел на альфу удивленными глазами, но потом он мягко улыбнулся
-с возвращением, любимый. Как день прошёл?

мой истинный, КОП!Место, где живут истории. Откройте их для себя