- Доброе утро, Ноен! - сказал Чейз, неся в руках стакан чистой воды и таблетку.
- Привет. - тихо прошепел Ноен. Он был ещё обижен на Чейза за вчерашнее.
- Тебе нужно выпить это. - протягивая стакан и таблетку, улыбнулся Чейз.
Без лишних слов Ноен выпил таблетку.
- Извини меня за вчерашнее. - опустив глаза сказал брюнет. - Я..я просто выпил много и..
- Ты тоже меня прости - улыбнувшись сказал Ноен. - Я тоже вчера перепил.
Они засмеялись.
- Мир?)
- Мир.
Они обнялись. Чейз полной грудью вдохнул аромат духов Ноена, он пах самыми сладкими духами, напоминавшими конфеты с нотками зелёного яблока. Незаметно для Чейза, Ноен сделал тоже самое. Чейз пах горьким шоколадом, и неяркими мужскими духами. Чейз это всё же заметил. Они сели на кровать, между ними возникла пауза. Они минуты 2 разглядывали друг друга. Между ними оставалось совсем немного. Они чувствовали дыхание, сердцебиение. Кажется, идеальный момент для поцелуя, но...нет.
Ч. - Не хочешь принять душ?
Н. - Да, хочу.
Ч. - Знаешь где ванная комната?
Н. - Уже да)
Ноен пошел в душ. Он не запер дверь, зная, что Чейз не зайдет. Он начал раздеваться. Залез в душевую кабину, решив принять контрастный душ. Капельки теплой воды стекали по обнаженному телу парня, доставляя удовольствие. Он простоял так 6 минут, чуть не уснув. Переключив кран на прохладную воду, он начал искать глазами гель для душа. Он стоял на верхней полочке за шампунем. Гель был с ароматом горького шоколада. *Так вот почему от него так приятно пахло шоколадом* подумал Ноен. Налив четверть ладони геля он начал интенсивно намыливать прохладное тело. Дотрагиваясь до своего члена, он чувствовал некий дискомфорт, по утрам он был особенно чувствительным. Стук в дверь.
Ч. - Ноен, у тебя всё хорошо? Ты уже 30 минут находишься в душе.
Н. - Да, всё нормально, минут через 5 выйду.
Он начал интенсивнее намыливать свой эрогированный член, немного постанывая от удовольствия. Включив горячую воду, он кончил на дверцу душа. Стерев следы, он вышел разгоряченный в комнату где сидел Чейз.
Ч. - Давай я закину твои вещи в стиральную машину, а ты оденешь пока мои вещи?
Н. - Спасибо тебе.
Они обнялись.