Кстати , я напишу под картинками причину , почему вы купили именно такие украшенияНамДжун известен как "Рукожоп" , "Разрушитель" и т.д. Он крушил все , что ломается и не ломается (и все было не возможно починить) , но именно вашу с ним любовь не мог разрушить , так как сильно тебя любил . Вы иногда сорились , но быстро мирились . Эти кулоны описывают вас .
(Мдэээ~ не мое это по моему .... тупо )
Джин считал , что так как он самый старший и что он Ворлдвайд Хендсом (не спорю))*) то он Король , а ты его Королева , поэтому купил такие кулончики
Юнги с самого детства увлекается музыкой и с ранних лет играл на пианино . Когда он окончил среднюю школу , он пошел в музыкальную , дабы получить образование и знания о его хобби и встретил тебя . Ты была почти полной его копией : белоснежная кожа, рэперша , любовь к музыке , только теплота в отношениях к людям было главным различием между вами .Хосок - человек позитивный , ты тоже только чуть спокойнее . Ты считала его солнышком и хотела подарить на ваш 2 год отношений что то связанное с солнцем , но такого ты не нашла в магазине . Поэтому подарила эти кулоны , объясняя ему "Ты как солнце , а я твой маленький лучик"
Ну тут все просто : Он любит бухать , ты любишь бухать (но поменьше)
Ваша первая встреча проходила в баре . Ты сидела за баром и заглушала боль алкоголем , в тот день твой бывшый изменил тебе с твоей лп . Чимин заметив тебя у барной стойки подошел познакомится , сам не понимая , почему ты его притягиваешь . В ту ночь он веселил и смешил тебя . Ты мигом забыла о боли и просто хорошо проводила время с новым знакомым .
Чимин помнил тот день и на ваше 7 свидание подарил эти украшения(Лять слишком много написала...)
Техен сам по себе характером похож на ребенка . В доме много его игрушек и любимыми игрушками были пазлы . На его др ты подарила ему эти кулоны .
(А тут мало ..... )
Тут тоже самое , что и с Джином ....(Ну я и леньтяйка)