‹‹Мне кажется, из детства я выехал, а вот до пункта назначения — «взрослости» — не добрался. Так и живу в автобусе.››
Э.Сафарли1
Упал еще один листочек. За ним еще один, потом еще. Но но тут же попал в букет к своей семьей с одного дерева. Ему не страшно одиночевство.
Мальчишка в резиновых сапогах шел домой с занятий, любуясь осеннией природой, собирая к себе в букет все больше и больше красочных листьев. Они попадались по дороге все меньше и меньше. Что поделать, нояборь на дворе, дело идет к зиме.
Щечки и носик мальчика были уже покрытые инеем, едва видимыми из-за толстовка шарфа. Его руки тоже замерзли, их легонько щипал холодный ветерок. Ребёнок же шлепал сапогами по лужам, размахивался стареньким коженным портфелем.
Вот он повернул на свою улицу, оставалась пройти каких-то два дома, и вот, он увидет счастливых родителей, стоявших на пороге, кинеться им в объятия, потом они усядутся за стол, неторопливо ведя беседу за чайком с пряниками...
Он открыл калитку. На пороге дома стояла мать, опустив голову, как колокольчик. Услышав скрип, она обернулась, раскрыв руки, чтобы обнять сына.
–Мама! – Неуклюже побежало к ней чадо, стуча ботинками об дорожку. Он уткнулся в ее фартук, который пах ванилью. Она, наверняка, только отошла от плиты. – Это тебе.
Мальчишка протянул ей листочки, собранные по дороге.
–Спасибо, это очень мило с твоей стороны. – Она взяла подарок, поцеловав сына в лоб. – У тебя холодные руки, почему ты не одел утром варежки? Ах, а нос и щеки тем более. Ким, с таким ходом ты скоро заболеешь.
Они вошли в дом. Мать сразу ушла на кухню, Ким же снял шарф и куртку и сел на скамейку, расншнуровывая ботинки.
– Но на улице совсем не холодно! Да и идти мне совсем не долго. – Он поставив обувь в полку, замечая, что одной пары не хватает. – А где папа? Он обещал приехать, не так ли?
В ответ мальчик услышал только бульканье наливающего чая, потом, как ножик режит хлеб...
– Мама, не молчи. – Ким вбежал на кухню, заняв место за столом.
Мать промолчу снова, но потом ответила, будто лезла за словом в карман:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you robot to?
Teen FictionМеня всегда удивляло, как неожиданное стечение обстоятельств порой в корне меняет нашу жизнь. М.Леви "Первый день"