2

33 5 1
                                    

Незнакомец-я твой брат.
Я-я неверю вам!
Незнакомец- моё имя ким лихёк,так получилось ,что я недавно узнал кто мой настоящий отец и то ,что у него есть дочь.
Я-хм...ну предположим ,что это правда.Откуда у тебя ключи от моего дома?
Лихёк-я не хотел тебя напугать прости просто приехал сюда час назад из долека ну и пришлось чють-чють схитрить, попросив ключи у дамы.
Я-у какой ещё дамы?
Лихёк у той ,каторой ты дом снимала.
Я-она так просто тебе их дала?
Лихёк-ну яж говорю чють схитрил,как не скажу .
Мы сидели на кухне и говорили на разные темы оказалось ,что он и правда мой брат по отцу и то ,что мой отец их бросил узнав о беременности моей матери.Он оказался очень смешной, обшителиный, милый.Ему 24 года зелёные глаза,чёрные волосы и ростом, где-то 176-178см ,работает в очень крупной компаниии по разработке игр он там рисует персонажей.Сказал мне ,что им туда не хвотает работника ,но я отказалась так, как я не хотела подводить BTS ,ведь у них скоро камбек.Мы говорили уже где-то 3часа ,не замечая ,как летит время.
Лихёк-ладно я пойду ещё увидимся.
Я-обезательно увидимся!
Лихёк-дай мне свой номер телефона ,а тебе свой.
Мы обменялись номерами и я решила посмотреть график мемберов на завтра.Весь график был загружен выступлениями, фанвстречейг(от 10:00 -18:00 ч).
Сейчас время 19:00 ,хм чем же занятся?Я решила посмотреть дораму Сад падающих звёзд ,точнее досматреть последнии 6 серий. Всю дораму я прорыдала ,а конец мне очень понравился и мня потянуло в сон и я уснула.

Утро 9:30.
Я проснулась от лучей солнца падающих прям по всему моему лицу.Смотру на время и говорю себе блин забыла поставить будильник ааа-а-а-а.Встав ,умылась, приняла душ ,нанесла лёгкий макияж и бегом побежала вниз ,вызывая себе такси по дороге (она жила на 3  этаже).Доехала до кампании на часах 10:26.
Я-ащщщ опаздала сразу в первый рабочий день ,супер."выкрикнула я"
Хосок-ничего страшного, высткпление перенесли на 11:00.
Я-здравствуйте фуууух ,ой точнее извините...
Хосок-может на ты?
Я-хорошо.
Подходят все мемберы.
Чонгук-а ты моложец опоздала в первый же день работы,Бравооо👏.
Я-я извенилась.
Чонгук-ты знаешь ,что именно из-за тебя его перенесли.
Я-может тон свой сменишь я менеджер,а нее... неуспела я договорить ,как он развернулся и ушёл.
Джун-необращай внимание у него с утра такое настроение.
Юнги-просто буть как я ,если он начнёт вякать притворись ,что не слышишь или наушники в уши засунь.
Я-спасибо за совет.
Чимин-хей юнги ты слышал ,что я говорил на счёт одежды,почему она такая маленькая?
Юнги-как маленькая для тебя должна была подойти ,малыш чимин~и.
Чимин-щас до говоришся тут.
Джин- всё успакоились .
Я-весело тут у вас.
Джун-держи. Протягивает мне стопку листков.
Я-это что?
Джун-ты наш менеджер и это твой дела на сегодня и одежду надо подготовить прямо сейчас размер там написан и у кого заказывать тоже.
Я-хорошо.

Так ты должна справить с этим, это первый опыт и мне не хотелось подвести столь важную группу.я позвонила на счёт одежды для учасников и на счёт других дел во время их концерта.И вдруг я вижу ,как тэ хен входит ,чтоб отдышаться пока чонгук поёт соло.
Я-тэ хён с тобой всё хорошо?
И после этих слов тэ хён падает на пол.





Это мой первый фанфик ,не судите строго пж и ставьте звёздочки!😗


Я люблю тебя Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя