глава 2

337 6 1
                                    

-Метаморфомаг - волшебник, который способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т.д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя.

Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

-То есть ты подозреваешь что ты - метаморфомаг?

-Гарри, я читала об этом, ты же знаешь. Нет сведений, что метаморфомаг может неосознанно изменять свою внешность, но что это ещё?

-Я не знаю, Гермиона...

-Гарри, это странно, я знаю,-продолжала Гермиона.-Но понимаешь, это не может быть что-то другое. Хотя тут написано, что это врождённая способность, научиться быть метаморфомагом нельзя! Я должа поискать ещё!
Скорее всего, я проведу весь вечер в библиотеке,-Гермиона захлопнула книгу.-Ты со мной?

-Тренировка по квиддичу,-печально кивнул Гарри.-Извини,-добавил он

-Ничего. Я справлюсь,-улыбнулась Грейнджер

Поиски продолжались довольно долго. Несколько часов Гермиона сидела в библиотеке и искала информацию о её проблеме. Ни в одной книге она не находила какой-то информации о неожиданном появлении способностей метаморфомага. Гермиона понимала, что это наверное невозможно, но она продолжала искать.

Прошло 3 часа, а она ещё ничего не нашла. Сейчас она уже теряла надежду.

-Есть что-то?-к ней подбежал Гарри
-Нет. Я искала всё это время, но ничего не нашла. Гарри, может это невозможно?

-У нас есть ещё час, я тебе помогу.

-Спасибо... Я всегда могу на тебя рассчитывать

Гермиона улыбнулась

* * *

-Драко, ты это зря...

-Пэнси, я знаю. Понимаешь,-Малфой резко повернулся к Пэнси.-Ты должна меня понять! Это мой единственный шанс с ней... Подружиться. И я знаю, что это наверное невозможно, она никогда не согласиться, но лучше сделать, а потом жалеть, чем вообще не сделать!

-Она не согласиться

-Спасибо что напомнила

-Не за что. Но ладно, представим что вы общаетесь. Что дальше? Ты будешь дружить с Поттером? А ещё хуже с Уизли?

Драмиона. Страх и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя