Второе воспоминание.

15 2 20
                                    

Вспомни то время, когда у нас в школе была эпидемия опасного вируса. В один из этих дней, ты взял телефон у своей одноклассницы, чтобы поговорить с той, кто был на другом проводе. Ты тогда понял, кто это был? Думаю да, ведь я знаю, что ты далеко не глупый парень. Но ты точно не знал одно. И сейчас я тебе об этом расскажу...

***
Год назад.

- Ирма, как ты там? Как самочувствие?

Звонкий голос подруги едва был слышен из-за подросткового шума.

- Привет. Чувствую себя хорошо. Только вот, лежу сейчас под капельницей. Невозможно ни как не куда повернуться, чтоб впоследствии не образовалась огромная шишка на руке, - недовольно сказала я, проворчав полушепотом. В соседней кровати спали мать с ребенком, которых поселили со мной только вчера.

- Сочувствую. А не надо было столько шоколада есть, чтоб ничего не испортить себе.

Я закатила глаза. Моника хорошо знала, что дело было не в шоколаде. Но без него, конечно, результаты были бы намного лучше.

По ту сторону провода было слышно, как параллельно со мной подруга с кем-то разговаривала.

- Ты не против, если я дам трубку Рею? А то весь извился и все уши прожужал мне с вопросом с кем я каждую свободную минуту разговариваю.

Услышав, кто хочет со мной поговорить я сконцетрировала взгляд к потолку. Мне не верилось в то, что он хочет со мной поговорить.

- Как хочешь.

Постаравшись, чтобы голос не выдал мою дрожь, Моника подала трубку однокласснику.

- Алло? Привет, - а в трубке у него голос класнее.

- Привет.

- Ты вкурсе последних новостей школы? Вирус захватил нашу территорию за считанные дни. Но у нас есть специальный код в убежище для такого случая, - в трубке послышалось, как парень хмыкнул. - Хочешь, скажу его?

- Давай.

- Называется: "Красный код". Запоминай цифры: 5879.

Рядом с Реем послышались неразборчивые слова Моники.

- ... Идиот, какой красный код, какие цифры? Еще скажи, что мы будем питаться червяками в этом выдуманном убежище. Только знай: когда нам будет нечего есть, мы первом делом сожрем тебя.

После этих слов вся палата залилась мелодичным смехом. Вспомнив, что я находилась на данный момент не одна, закрыла рот и коссо посмотрела на соседей. Мать с ребенком, которые до этого спали, сонно и недовольно смотрели на меня.

Черт. Моника, когда меня выпишут, клянусь, в первый же день не жди пощады от моей персоны.

- Уже и пошутить нельзя, - обиженно проговорил Рей.

Через минуту телефон снова оказался у подруги.

- Ирма, ну как, хороший мальчик, правда?

- Ага, - пробурчала я, до сих пор стыдясь своего поведения.

- Рей, слышишь, ты ей понравился.

- Моника!..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Помнишь ли ты... [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя