Из мыслей меня вывел стук в дверь. В комнату зашёл какой-то седоволосый парень.
-Блядо-лидер вызывает тебя к себе нах-он ушёл громко хлопнув дверью. Вздохнув я понял что они все тут ненормальные. Я встал и направился к двери,еле открыв ее(так как она захлопнулась). Я пошел по коридору глядя на различные таблички с именами на них. Там были:
Кисаме,Хидан,Итачи,Конан,Тоби,Сасори,Какузу,Дейдара,Зецу,Нагато. Дальше шел кабинет лидера. Я постучался (надо же проявлять уважение к тому у кого есть риннеган).-Войдите-сказал Пейн. Взяв за ручку дверь,я открыл её. Там уже стоял Дейдара. Я подошел и встал рядом-кхм...у вас есть миссия...
-какая лидер-сан?-поинтересовался мой напарник что-ль?
-забрать достаточно важный свиток у помощника Орочимару-лидер дал Дейдаре листок-все подробности о миссии вы найдете на вот этом листке. Можете идти на миссию...
Мы вышли из кабинета Пейна. И блондин направился к выходу из логова. Я направился за ним. Выйдя из логова Тсукури достал из кармана глиняную птицу и увеличил её. Он сел на нее,я тоже залез,хоть это было не слишком удобно. Птица взлетела и полетела в какую-то сторону. За всю дорогу мы не проронили ни слова. Дейдара был увлечен своим искусством. А мне не очень чем было говорить. Спустя несколько часов а именно 4 часа,мы подлетели к мосту(ну вы помните то мост где была драка Наруто и Орочимару). Там никого не было.
-похоже его еще нет,хм-недовольно сказал голубоглазый.
В ответ я лишь кивнул. Подумать только еще вчера я был в своей деревне управлял ею и был с Канкуро и Темари,а сейчас уже на миссии в Акацуки. Спустя пару минут я заметил
Идущего к нам Кабуто.-Дей-обратился я к нему.
-м?-спросил Дейдара. Я указал ему на Кабуто-ну наконец-то,хм!
Он опустил свою птицу. Мы слезли.
-тебя долго надо было ждать,хм?-недовольно спросил Тсукури.
-Ну знаете ли дорога длинная-улыбнулся Якуши-о Гаара-сан, а что же казекаге забыл в такой организации как Акацуки? Суна уже не так дорога?
-...Кабуто не задавай лишних вопросов-попросил я.
-ладно,но все же мне очень интересно...-Очкастый ухмыльнулся
-просто давай нам свиток,хм!-сказал Дейдара не хотя слушать наш разговор
-вы думали все так просто?-спросил Кабуто-думали что Орочимару-сама просто так даст вам свиток? Вот Акацуки наивные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казекаге ты должен вступить в Акацуки!
FanfictionГаара спокойно сидел в своем кабинете Казекаге и разбирал документы. Он думал о чем-то своем. Как вдруг на деревню нападают Дейдара и Сасори. И украв Казекаге улетают. После прибывания в логово они предлагают ему вступить в Акацуки. Что же ответит С...