1

26 9 6
                                    


Молодой парень Эдгар, работавший в местной булочной всю жизнь хотел, заниматься искусством. Его чуть ни лихорадило от появления картин или статуй, а иногда только завидев, издалека краски или те же самые кисточки то торопился, глянуть на них лишь глазком. Но, увы таланта не было с рождения рука не набита и всякий раз когда парень брался за карандаш то получалась чушь. Кривые линии, вырванные, тяжелой рукой были, не то что не красивыми, а попросту ужасными. И со скульптурой не удалось. Ему сложно всё время работать с тестом, гипсом, глиной и с камнем движения тяжёлые, какие-то неправильные и материал попросту портился. Поэтому молодого паренька выгнали с кухни и поставили перед прилавком. И это увеличило денег. Эдгар тот ещё балабол . Он с легкостью мог заговорить любого.

Но работая , так долгие годы Эдгар стал, подмечать, что люди стали ему чужды. Унылость захватило, полностью его бренное тело и каждый божий день приходя, на работу он сгорал, как мотыльки на огне. Прежняя прибыль стала утекать из рук, как молодость что не нравилось боссу. Тот чуть ни наорав на сотрудника и через некоторое время, успокоив свой жаркий пыл, дал бедняге отпуск на месяц. Описать радость бедолаги не возможно. Эмоции попросту сгорели на аутодафе* при присутствии какого-нибудь короля или сеньора. Отправившись, домой ( а точнее в комнату), который по странному обычаям встречал полу сумрачной мглой , холодом и голыми стенами. Не смотря , на то что Беккер** переехал, давно он ещё не разобрал вещи. Рубашки он брал из неброского комода цвета йода, а питался в булочной и больше не надобно .

Томно вздохнув от усталости, он завалился, в кровать не переодеваясь. Боль в темных очах, а поточнее в правом глазу и в спине снова была свидетелем о постоянной работе. Молодой человек давал диву от того что ещё язык не отвалился. Комнатушка, словно по волшебству, оказалась покрытой слизкой поверхностью вроде чернил или что – то подобное, а перед носом его сидела дева, слегка наклонив деревянный стул.

— Оу, оу дорогой Эдгар до чего ты себя доводишь. — саркастическим тоном произнесла кудрявая брюнетка, похожая на ведьму, покачивая головой.

А в ответ – тишина. Брат даже ухом не шевельнул. Бездумно вглядываясь ,в темноватый заросший сероватой паутиной, потолок. Он не моргал, а искал некое спасенье в выше упомянутом потолке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СупМесто, где живут истории. Откройте их для себя