Новый Дом

70 4 1
                                    

(Я очнулся у себя в комнате, были снова бинты на теле. Как я тут оказался и что там случилось, когда я вырубился. Поднимаясь я почувствовал боль в ноге и оперелся на стол который был рядом. И дойдя до двери я открыл и увидел что никого не было, а ток крики из додзе. Возможно там все, дойдя в зал я увидел что все тренеровались, как раньше)
Д. Микки ты очнулся.
Р. Оо братец
(ко мне побежала шини и обняла)
М. Так что происходит? Я хочу знать что случилось после того выстрела.
Л. Ну я и Хамато очнулись и увидели тебя на земле, пульс был слабым, я смотрел на город и был в шоке, роботы крэнги, с оружиями, это опасно, шреддера не было, мы унесли тебя до дома.
М. А кстати где дети?
Э. Они в лаборатории делают уроки
М. Ах да забываю что Донни им преподаёт. А ниндзя которые за ними охотялись.
Д. Мы пришли сюда и увидели что они лежали в отключке.
Р. Лесли их уделала(обнял лесли)
Лесли. Ну мне помогли ещё и дети, Микки был прав на счёт них, со стихиями они сильнее.
М. Я же говорил.
Д. А что я тебе говорил, что в случай необходимости придётся лишить их силы.
М. Ты что не услышал что сказала Лесли? Почему ты так хочешь их избавить  от сил?
Д. А ты не забыл ли что шреддер чуть не заполучил силы, и мы снова не погибли.
Лео. В каком смысле снова?
Д. Черт, недавно приснился кошмар, как дети теряют силы и шреддер убивает нас и его ниндзя.
Х. Ребята, вы понимаете что происходит?
Л. Ты о чем?
Х. Шреддер знает где мы, он скоро пойдёт в атаку, нужно покидать это место.
М. Сколько времени прошло как я тут?
Ш. 2 часа
Х. Можно было уже собрать армию.
Д. Ты знаешь его план?
Х. Нет, после схватки с Микки и шини он перестал мне рассказывать свои планы, и я послушал его планы, он хочет взять силы и начать строить власть над миром.
Л. И поэтому он начал войну
Карай. Нужно уходить срочно.
Д. Ну значит настало моё время, не зря я долго мучился над новым проектом.
Э. Телепортация
Д. Да, в каждом из ваших домов есть не далеко прибор для Телепортация, я сделал на всякий случай.
Л. Собираем всё самое необходимое и  уходим.
(звонит чефон)
Д. Неизвестный номер.
Р. Ответь.
Д. Это бишоп.
Б. Черепашки
Л. Ты жив.
Б. Это пока, на нашу тайную базу напали крэнги и ниндзя, мы не справляемся, нужна помощь высылаю адрес.
Д. Скоро будем.
Л. Так Микки остаётся с девчёнками.
М. Что? Нет! Я буду сражаться.
Д. Ты получил ранение и должен отдыхать чтоб восстановиться.
Л. Девушки собирайте вещи и уходите к эйприл домой.
Х. Нельзя
Э. Почему?
Х. Он наверняка выяснил где вы живёте, шреддер продуманный, возможно там уже стоит засада.
Д. Значит новый дом.
Р. Какой дом?
Л. Ты его сделал?
Д. Конечно, там нормально обустроено, и недалеко от города, хороший вариант.
Р. А о каком доме вы говорите?
Д. Давно ещё, когда мы разошлись, я подумал что будет хорошо построить ещё одно логово, в случай чего если узнают всё о нас и нашем местоположение.
М. Да, ты чёртов гений.
Д. Знаю, мы с лео нашли его и переделали, он находит около пруда.
М. Это там где водохранилище и электрогенераторы?
Л. Да.
Д. Нужно ехать.
Л. Хорошо, собирайтесь и уходите, мы скоро придём.
М. Удачи парни.
(они начали собирать вещи, вместе с детьми, я сидел в лаборатории и смотрел на датчики и охрану в рядом с логовом. Пришла эйприл)
Э. Ну что как?
(собирала инструменты Донни)
М. Пока что всё чисто. Так не хочется уходить от сюда, столько воспоминаний.
Э. Знаю Микки, но надо, мастер спринтер согласился бы.
М. Да, наверно.
Э. Микки расскажи, почему ты изменил шини?
Знаю то что было, то было, но всё ровно.
М. Не знаю эйприл, нахлынули старые чувства. Когда она схватила меня за руку, я почувствовал себя как то странно, было желание взять Ренет и сама знаешь что делать.
Э. Ну это ты и сделал.
М. Потом, когда шини узнала, я сидел и думал что делать, я люблю шини и снова полюбил Ренет.
Э. И кто тебе помог выбрать?
М. Не скажу, это наша тайна. Но он дал мне хороший совет, и я выбрал шини.
Э. А хоть пожелел от этом?
М. Нет, не знаю что могло бы быть если я выбрал Ренет, снова вместе, но я бы не смог находиться рядом с шини, я бы причинял ей боль каждый день, и тогда пришлось уйти в будущее с ней и там прожить жизнь. Скажи, а как ты решила что хочешь быть с Донни, ведь Кейси хотел быть с тобой, и пытался к тебе подкатывать.
Э. Кейси он хороший, но у него характер другой. А вот Донни совсем другое. Я спросила совет у мастера спринтера и он сказал что нужно послушать своё сердце и оно скажет.
М. Я вот когда увидел Ренет сразу влюбился в неё и...
(открылась дверь и зашли все)
Ш. Так разговор окончен, пора уходить.
(я нажал на кнопку и портал открылся и я начал пропускать девушек, а  после детей и в этоге сам зашёл. Мы оказались в большом месте, много комнат, и просто огромные места, для тренеровок и всего необходимого.
М. Ну что здравствуй новый дом.
(Голос) стоять руки вверх мутанты.
М. Что?
Э. Омоны бишопа.
М. Эй мы за мир и знаем бишопа.
Солдат. Он нам приказал взять вас и увезти к нему.
М. Я сейчас позвоню. Черт не берут телефон.
Солдат. Начинаем.
(появились гранаты на полу и оглушило нас, а затем меня вырубили)
Солдат. Прием босс, они у меня
Б. Так точно, ведите ко мне.
Солдат. А как-же черепахи?
Б. Ими займёт сам знаешь кто.
Солдат. Шреддер?
Б. Так точно, все везите.

Черепашки ниндзя новая история 2Место, где живут истории. Откройте их для себя