Как сладок вкус долгожданной встречи.

1 0 0
                                    

Раннее утро. Солнце освещало еще не проснувшийся город своими яркими и пока что не теплыми лучами. Где-то на деревьях радостно встречали новый день своей громкой трелью птицы. Воздух был по-особенному свеж. Из панорамного окна открывался безумно красивый вид на пробуждавшиеся улицы.

Уилсона разбудил яркий луч света, попадавший через окно, и как будто целившейся прямо ему в глаз. У парня сильно болела голова, а во рту пересохло. Это заставило открыть его глаза и сесть, оперевшись на бархатную спинку кровати. И тут парень осознал, что сам лечь сюда он не мог. Кто-то был в его квартире. Осмотревшись вокруг пред глазами Уила предстала картина : идеальный порядок, не считая все еще стоявшего в воздухе запаха. "Подумаем. Если бы меня хотели убить, то давно сделали бы это. Вор-домушник, который вскрывает квартиры, чтобы убраться? Бред какой-то." : пронеслось в голове парня. Самочувствие впервые за последние три недели было достаточно неплохим, но головная боль заставила еще немного полежать и отдохнуть. Спустя четверть часа дверь в комнату начала медленно открываться, предательски скрипнув. Первое, что пришло на ум - бросить лампу в этого нежданного гостя. Но вдруг послышался мягкий теплый голос, столь знакомый, и столь долгожданный : 

-  "Настоящий друг везде 
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный."
Вставай, соня, я много о тебе думал. - Из-за двери показалось знакомое веснушчатое лицо с широкой белоснежной улыбкой. 

Только сейчас Уилсон осознал, как же скучал по этим ямочкам, блеску зеленых глаз и вечным цитатам Шекспира. Никаких слов бы не хватило выразить свою радость возвращения друга. Парень резко вскочил, забыв про все на свете и бросился в теплые объятия Виктора.

- Я думал, что не увижу тебя больше никогда. Я пытался с тобой связаться разными способами, но ты...- От эмоций у него не хватало слов что-либо выразить.

Виктор крепко обнимал друга, гладя его по голове и похлопывая по спине. 

- Я тебе потом все расскажу. Но как я мог оставить тебя одного здесь? - Сквозь слезы радости прошептал Русский и мягко отстранился. - Я приготовил завтрак, пошли за стол. 

Аккуратно подталкивая рукой Вик провел Уилсона в чистую кухню, наполненную вкусным запахом кофе, яичницы и бекона. Такой чистоты здесь давно не было : мусор был выкинут, все вещи стояли на своих местах, а на столе красовались цветы в большой стеклянной вазе.  Уил сел на стул, придвинувшись к столу, а друг стал накладывать горячую еду в тарелки и наливать ароматный кофе. Парень снял фартук, повесив его на крючок рядом с дверью, и присоединился к товарищу. 

Уил долго смотрел на Русского изучающим взглядом, будто пытаясь понять, о чем же он думает. Спустя нескольких минут тишины, первым решился заговорить Виктор :

- Ты переживал? Я не думал, что все так обернется. Я долго и много думал о тебе, когда была на это возможность. Но я бы ни за что не оставил тебя одного. Никогда. Когда-то сидя вечером с твоей мамой у вас в гостиной, мы подумали о том, что рано или поздно ты попадешь в какие-нибудь проблемы, и я пообещал ей беречь тебя и всегда быть рядом. И я бы не бросил тебя никогда, вот так вот просто. Заставил волноваться, но на то были причины. Сейчас я хочу услышать от тебя, что происходило в эти две недели моего отсутствия. - Закончил парень достаточно грубым и строгим голосом, но взгляд его смягчился. Русский потер руки, и только сейчас Уилсон заметил, что они были все в синяках и ссадинах. Ладони резко сжались в кулаки, и из еле заживших ранок прыснула кровь, медленно стекая из лопнувших порезов. Виктор быстро схватил салфетку, промакивая костяшки пальцев.

- Аптечка в крайнем левом шкафчике. - Произнес друг, прожевывая остатки бекона, яичницы и тоста с маслом. Громко сглотнув Уил не решался начать свой рассказ,а лицо его помрачнело.

- Ты же знаешь, что лучше мне все рассказать, - лицо парня выражало столь доброе и заботливое выражение, что на душе любого человека тотчас стало бы тепло.- Я не обижу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 24, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Холод улиц.Where stories live. Discover now