чмо рыжее

89 5 0
                                    

Mozee Montana-Диски x Марки

~Лиза~
  Привет,я Лиза Неред,
лиззка,
Лайзка,
Лизон,
но лучше просто Лиза и мне 17 лет.
Я учусь в 11 а классе в городе Санкт-Петербург. Я сама по себе довольно вспыльчивая персона,но друзья меня любят и такой. В круг моего общения входит
Юлик,Руслан и Кузьма.Да,друзей не много,но мне больше и не нужно. Я много пью,матерюсь,курю и вообще я девочка не ахти. Я не ношу платья,юбки,не крашусь и не имею пышных форм как все девочки в моей школе.

~Даня~
Привет,я Даня Кашин,
Данила,
ДК,
Данилка Кашин,
Диван покрашен,
Данон,
Даниссимо,
но лучше просто Даня и мне 18 лет.
Я переехал из Казани в Санкт-Петербург и учусь теперь в 11 а классе. Я переехал из-за того,что в моём родном городе у меня погибли родители и я не смог там больше находиться. Я продал нашу квартиру и многую технику,на вырученные деньги с продажи я сел в поезд и отправился на встречу новой жизни.

~1 сентяблября~

В одной 9 этажки вдруг разнесся резкий и неприятный звон будильника поставленный миловидной девушкой. Елизавета сразу же проснулась и с грохотом упала на пол в попытках дотянуться до смартфона и выключить этот злосчястный будильник.
Девушка покрывала весь мир трёх этажным матом параллельно идя в ванную комнату для принятия душа и проделавания утренних процедур.

-ЕБАНА РАМА! КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ЁБАНУЮ ШАРАГУ!!??? -вопила лиззка когда поднималась по лестнице на второй этаж своей квартиры. Да,у Лизы была своя квартира которую ей купили родители и предложили девушке переехать туда,а сами остались жить в Москве,-Пиздец.Просто пиздец,-продолжала девушка проклинать школу но уже переодеваясь в красное худи и синие джинсы с подворотами.

Наша главная героиня уже спускалась в своих красных Vans'ах и такого же цвета бомбере по лестничной клетке на встречу к своим лучшим друзьям,которые к слову уже ждали её на улице возле её подъезда.

-ЮЛИИИК!! -начала радостно кричать другу Лиза и побежал к нему в объятья, -я так рада тебя видеть!

-Я тоже Лизон,- ответил парень взаимно заключив свои руки на пояснице лучшей подруги

- Э,а мы? - возмутился Руслан показывая на него и Кузьму

-Вас тоже,но Юлика я всё лето не видела,а с вами  я почти каждый день тусила,-начала оправдываться девушка

-Ну ладно,-проговорил парень и раскрыл руки для объятий в которых через несколько секунд оказалась Лиза

После девушка также обнялась с Кузьмой,но их обнимашки длились недолго,их прервал высокий,рыжеволосый,голубо-глазый,весь в веснушках парень. Как вы поняли это был Даня. Он вышел из подъезда откуда пару минут тому назад выходила девушка.
Парень кинул неодобрительный взгляд на друзей и прошёл мимо Елизаветы задев её плечо.

-Ей,чмо рыжее,глаза разуй,-начала диалог Лиза. Ей было неприятно и она не могла допустить чтобы с ней обращались как с лузером. Однажды она это позволила и это очень на ней сказалось...

- Ты чё-то сказал?- не совершая как думал парень словестных ошибок в своей фразе и на полном серьёзе спросил Даня

-Ты ахуел?-разозлилась девушка,ей не нравилось когда её путают с пацаном

-Ой..-поняв свою ошибку сказал Данила,-сори,-после чего он ушёл в сторону школы так как не хотел опаздывать в первый же день

-Ладно,забей хуй Лизк,просто ещё один тупой пацан,- начал свою речь Кузьма,- пойдёмте лучше,а то Галина Николаевна нам пиздюлей даст за опоздание на линейку.

-Да,пойдёмте,- одобрительно кивнув сказала девушка

И компания лучших друзей отправилась в школу,где их ждал неприятный сюрприз...

Не говори что я полюбила диллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя