Плюхнувшись на кровать как ленивый тюлень Елизавета Романовна Неред начала анализировать,совмещать всю информацию которая ей известна о нём. Возможно некоторые из вас задаются вопросом зачем она его ищет,для чего? Так вот,она сама не знает,возможно это играет её интерес в жопе,а может она хочет узнать человека который частично повинен в смерти её лудшего друга.
Заснула наша главная героиня под утро,а если точно,то в 4;36pm.Будильник,по моему это самый ужасный звук который может быть. Вот сейчас я кидаю телефон в другой конец комнаты,но всё же просыпаюсь.
Встаю,точнее сползаю с кровати и иду проделывать утреннюю рутину.Спускаясь по ступенькам своего подъезда сквозь наушники в ушах слышу громкий топот за моей спиной. Меня кто-то резко схватывает за руку и тянет на себя. За свои рефлексы я не ручаюсь и по привычке сразу бью в челюсть. Я хоть и девушка,но кулак у меня сильный. Поворачиваюсь и вижу что этот недоразвитый дАуНиЛа присел на корточки и держится за челюсть.
-Блять,Лиза,какого хуя!?
-А,ну в следующий раз значит хватать не будешь,хотя так тебе и надо,-разворачиваюсь и ухожу.
Ещё только 8 утра,а настроение уже отлично катится в пизду!
Школа,такое ненавистное место,просто девятый круг ада.
2 минуты я стояла и просто смотрела на это здание,прошла только неделя с начала учебного года,а столько всего произошло. У меня появился новый друг,меня пытались изнасиловать,начала встречаться с лучшим другом,рассталась с ним,он убил себя,поссорилась с новым другом,интересно что готовит мне сегодня новый день?Захожу в здание с постельным стенами и заворачиваю в спортзал. Физ-ра. Имелась у меня одна справочка,да вот на последний год она не действует. Поэтому переодеваюсь в спортивные штаны,меняю майку и сажусь на скамейку. Скрасить ожидание до начала урока мне помогает мой яблочный гаджет.
Звонок на телефон. Звонит мой любимый Даунила. Брать не брать?
Ладно,была не была.-Лиз,привет,не бросай трубку главное,хорошо?
-Ну допустим мне интересно что ты скажешь.
-Супер,слушай ты где?
-Что? Я в женской раздевалке...
-Я сейчас подойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори что я полюбила диллера
FanfictionЛиза неред живёт своей привычной жизнью с вредными привычками и небольшим криминалом. Но неожиданно в её жизни,а точнее в школе появляется парень с рыжими волосами и веснушками....