ʙᴇɢɪɴɴɪɴɢ

27 1 1
                                    

По городским дорогам мчат машины. Кто едет на работу, кто на пикник со своей семьёй, а кто уже на работе. Одна из машин привышала скорость и шанс сбить кого-то с пути не успев затормозить был намного велик, чем счастливый конец для пешехода. За этой машиной гнались полицейские патрульные Джексон и Сэхун. Несколько людей за это время пострадали из-за сумасшедшего водителя. Пешеходы с ужасом наблюдают за погоней которая будто вечно длится для работников полиции. Джексону и Сэхуну помогали полицейские со второй группы Чимин и Тэхён, но водителя никак не удавалось поймать.

ㅡ Объект движется в сторону центрального банка ㅡсказал Сэхун по рации.

ㅡ Принял, мы его остановим с другой стороны ㅡ сказал Чимин и Тэхен сразу же нажал на газ.

План был довольно ясен и очевиден, нарушитель едет в сторону банка, за ним едет Джексон и Сэхун, из этой дороге лишь один выход, так что Тэхен и Чимин едут с другой стороны и перегорадят его дорогу.
Но план слишком прост, ничего не может быть настолько просто и очевидно....

Именно, как было задумано, патрульные смогли остановить нарушителя, они все вышли из машины с пистолетами в руках.

ㅡВыходи из машины с руками над головой ㅡсказал Джексон направляя пистолет в сторону машины, но никто не вышел.

После пяти минут тишины, патрульные начали медленно подходить к машине, а когда вовсе дошли, Чимин аккуратно открыл дверь водителя, он очень удивился когда направил свой пистолет не на человека, а на куклу.
Вокруг тишина, совершенно ничего не слышно, но Тэхен смог услышать звук часов из куклы.

ㅡПригнитесь! ㅡЗакричал Тэхен, он убежал на несколько метров и лег на пол прикрывая голову руками, все другие сделали так же и минуту далее кукла взорвалась вместе с машиной, осколки были повсюду, наши герои тоже немного поранились.

ㅡЧто...это было?

В это время в участке тоже было не тихо и спокойно. В отделе тяжких преступлений вновь новое преступление. Убийство девушки в севереой части города. Этим занимались команда расследование тяжких преступлений так как убийца обладает особой жестокостью и на удивление довольно крутым интелектом. Тело девушки находилось в лаборатории, с ней разбирались учёные лаборанты, так как цвет кожи не выглядел на простую потерю крови или же банальное удушие, цвет кожи был ярко красным, будто кожа стала прозрачной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PoliceМесто, где живут истории. Откройте их для себя