Вот и начался учебный год, никто особо не изменился. Рави проводил пустой взгляд по коридору, что вел в кабинет, девушки как обычно заглядывались и шептались, новеньких в этом году стало больше, но Рави совершенно это не колышело. Он снова думал, когда, же закончится этот день, и он ляжет в свою постель закроет свои глаза и исчезнет из этой реальности.
Зайдя в кабинет, в котором уже собрались одногрупники и рассказывали, как они провели свои каникулы. Рави подошел к своей родной парте, что стояла в конце кабинета, совсем одинока и пуста такая же как и сам Рави одинок.
Опустив свой взгляд, он увидел те же записи на парте те рисунки, что он делал на скучных парах. Сев за парту, что стала его частью, он достал телефон, и наушники что спасут его от этих бессмысленных разговоров.
-эй, Рав!! Рави!! (кричал на весь кабинет его преданный друг Нори)
Рави в это время слышал лишь его любимую и спокойную музыку, она была как свежий воздух, что наполняла его легкие зеленью, она кружила его тело в приятный ансамбль, но все прервалось, как только Нори вырвал наушник и закричал.
-Рави блять! глухой что ли?
-ты че орешь? (спокойно сказал он, совсем нехотя кричать)
-потому-то больше до тебя не достучишься!
-ясно.
Прозвенел звонок, и все начали садиться по своим местам.
Когда зашел преподаватель все стихли, но когда зашла она…
Длинные красивые ноги, на которых были красивые каблуки бардового цвета, что плавно переступили этот порог. Платье, что прикрывало колени платье, что было, словно вино глаза всех направились изучать каждый сантиметр этой девушки. Талия что была такой тонкой такой нежной, а этот вырез на горловине в виде солнышка…(это короче чекер и от него идут полосы, что скрепляются с платьем, я хуй его знает как еще объяснить.) оно открывало вид на ключицы что так сильно выпирали, эти волосы, что нежно извивались то туда, то сюда, а эта нежная ухмылка на ее губах так нежно и игриво дала понять, что она не так просто.
Парни и девушки не могли отвести взгляд от нее, в кабинете можно было слышать лишь стук каблука и дыхание новенькой и преподавателя…
-АПЧИ!!! (прозвучало так громко, что все вздрогнули и повернулись на исходящий звук)
Это был Рави
-ой, простите, кажется, продуло, чую зима близко. (Так беззаботно сказал он)
-будь здоров! (немного злясь, произнес Нори)
-пасяб.
-Это новенькая она переехала сюда недавно представься.
-здравствуйте, меня зовут Ария.
Этот нежный и тонкий голосок, будто мелодия прозвучал в ушах у каждого находящегося здесь у всех, но не у Рави. Тот уже сидел и думал над тем, что купил новую Драм-Машину и скоро придет к ней!
-как тебе новенькая? (спросил его шепотом Нори)
-новенькая и есть новенькая завтра уже старенькая. Мне плевать, давай сегодня зайдем в магазин я только, что заказал такую штуку, закачаешься!
-тебя она вообще не удивила??
-нет.
Нори был немного удивлен тем, что его и в правду не волнуют девушки, он был таким спокойным и гуляющим в своих мыслях, что иногда даже пугал своей загадочностью и пустотой в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При Виде Тебя
Любовные романыДаже не знаю что написать... Эта история будет местами милая местами трудная.... Возможно и грустная....