Бушевала буря, шумели деревья своими ветками, скидывая снег, кромка льда понемногу заметалась или наоборот оголялась, сверкая во мгле.
Длинные незнакомые тени пробрались на чужую территорию, но на такую до мельчайших подробностей изученную...
Двое присели за овраг и ждали затишья, ведь если буря в ночь — у правителя бушует на душе.
И правда.
Накахара ворочился в своих покоях и не мог заснуть, создавая своим настроением метель, он пытался утихомирить себя холодным чаем с мятой, но сон был не в одном глазу, а так хотелось провалиться в царство Морфея... Молодого короля беспокоило нечто иное, плохое предчувствие не отпускало. Казалось, что сейчас от такого мороза все людишки позамерзали, подтверждением этому было красного цвета щеки и нос Федора и Николая.
Они были с не здешних земель и являлись практически обычными людьми, не являлись представителями каких-то стихий или времён года, как Накахара, Дазай, Эдогава и По. Но с ними связывались многие, у некоторых королевств произошёл спад, народ был очень недоволен и им приходилось уходить, оставляя правительство один на один со своими проблемами, а помощники, слуги, советники, в скором времени тоже уходили, понимая, что уже ничего не вернуть, и пока не поздно свалить подальше с этой "проклятой" земли. Так это раньше называли, буквально десять лет назад. Тогда этих двух и прозвали как "крыс". В общем то они и оставили себе такое прозвище, не считая это за обзывательство, а собственное название.
Николай тер руками щеки и что-то бормотал себе под нос, Федор смотрел на высокие сосны и думал о их дальнейшей операции "Ы", как назвали они по приколу.
Ждать им пришлось ещё больше полутора часа, пока этот рыжий волчонок уснул. А и в правду, говорят, зима — это волчье время. Время колючего холода, голода и студеной безысходности. Накахара за свою "стаю" глотку перегрызть может и без наличия клыков в своём рту. А как же Чуя по утрам, встав самый первый в своём маленьком, секретном, заснеженном городке улыбается, оглядывая его, радуясь, потому что не зря он потратил столько много времени за учёбой. Да, стать королём совсем нелегко. Помнится ему, как он сидел пять часов перед книгой и своим отцом, пытаясь создать снег. А отец его — Мори Огай его пугал, что у него ничего не получается, потому что снежинка не может создаваться так долго. Рыжий расстраивался, но потом, когда он от грусти подошёл к окну, то увидел как медленно падают маленькие снежинки, да так обрадовался, что в порыве счастья зарядил отцу кулаком в глаз, тому потом пришлось скрывать это за солнечными очками. Народ тихонько посмеявался, но Огай не ругался на него, отчасти сам виноват, что выдавал ему ложную информацию. Ведь, чтобы приземлиться снежинке на землю требуется пять часов. Всю ту ночь Накахара не спал, он хотел, чтобы под утро он посмотрел в окно, а там все усыпано белой, пушистой пеленой. Раз за разом король и принц сменяли снег на новый, пока старший не ушёл в отставку, оставив на сына все правление. А ушёл он вместе с Юкичи Фукудзавой, его парой из королевства Осени. Сейчас там правит его приёмник Аллан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Соседние Королевства ›
Fanfiction• Дазай и Чуя - недавно занявшие престол своих королевств: Зимы и Лета. С управлением стихий они едва справляются и не понимают в чем дело и идут на всеобщее собрание Времён года.