Билл?

43 4 0
                                    

PovДиппер
После завтрака я пошёл в лес захватив свой личный дневник, за мной пошёл кот и так это странно! Он идёт за мной по пятам, фух кажется отвизался 
КонецPovДиппер
   -Ты вэтом уверен сосна!?
-что сосна!  Какого  лешего ты кто подожди я тебя в хижине видел.
-да это был я и кстати, Ты меня не узнал я же обидиться могу сосна.
-Билл это ты? Нет этого не может быть мы же тебя победили и ты превратился в статую.
-Да а кого ты сегодня и вчера кормил, мыл даже лапу залечивал?
-Подожди значит ты настоящий Билл Сайфер и одновременно кот Мейбл, я правильно всё понял?
-да сосна правильно. Кстати я был поражен твоей хладнокровности  к  телефону который разбил!
- я так и знал что это было не просто случайность, подожди а почему у тебя хвост и....
-потому что я неко понятно?
-да конечно, понятно что ты мать твою ТОТ самый Билл Сайфер демон разума и кошмаров, а почему ты неко нет.
-А знаем почему
-нет
-потому что ты тупой сосна вот и всё!
- вот это уже обидно было, кстати а почему т....
-хватит вопросов и вообще я сюда отдохнуть и план как вам отомстить пришёл делать.
-удачи😏😏😏
- 😶😶😶😶😶😶😶
Диппер просто развернулся и ушёл в глубь леса надеясь сто это был просто глюки.
Но нету то было когда Диппер пришёл с леса он увидел что Мейбл сидит с Биллом и мило попивает чаек.
-значит не глюки
-нет
Бодро ответил Билл и начал попивать   чаек.
-Бро-бро представляс нас кот оказался неко правда круто!
-не совсем мей ты хотя знаес кто он?
-Да Билл мне всё рассказал (тоже самое написано в рассказе утро)
-так значит год
-да меня терпеть целый год
Он затих.
Весь день диппер просидел в комнате пока не наступила ночь.
,,что ему надо" вот подумал он пока двери не открыли и там стоял.........
-----------------------------_--------------
Кто это читает пж оставьте от жив
🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

В новь в Грвит Фолз.(Заморожен🙍🙍🙍)Место, где живут истории. Откройте их для себя