Part 2

3 1 0
                                    

Лили.

На перемене ко мне подошла подруга и мы начали разговор:
-Слушай, Ли; мне парень один понравился, а я не знаю как с ним заговорить,- начала свой рассказ подруга, но мне не было до нее дела; я все думаоа он незнакомце, который отправил букет.- ау, Ли? Ты меня слушаешь?- Щелкнула пальцами около глаз.

-А? Что? Да, конечно, я здесь.-посмотрела в окно; там как раз начался маленький дождик. Хрустальные капелки дождя медленно спускались по стеклу и я полностью погрузилась в мир своих мыслей.

- Так,подруга тебе нужно отдохнуть. Давай так, после уроков ты идешь домой и отсыпаешься; никаких занятий по бисероплетению. Ты мея поняла?- читала нотации мне Адель. Я все же решила послушаться еети отдохнуть.

Да, я так и сделаю.- согласилась и уроки продолжились.

Занятия кончились и я поспешила домой.

Как назло начался сильный проливной дождь. Забежала в дом как ошпаренная. Так, мамы нет; нужно приготовить покушать. Занималась готовкой, преждевременно поглядывая на букет белых роз от "нещнакомца". После плотного обеда я поспешила отдохнуть и случайно провалилась в сон. Меня разбудил грохот на кухне; оказывается пришла мама.

Как только она щаметила меня, начала беседу:
-Ли, на выходных мы уедем из города, -говорила со всей строгостью и рфициальностью.
-Куда?-еще не проснулась и не поняла о чем идет речь.
-Мы поедем к моему крестнику; я не видела его уже больше 5 лет и нам нужно навестить его.- озадачила своей новостью, но с мамой не поспоришь.
-Хорошо, я пойду собираться- хотела уйти, как она крикнула напрследок:
-Не забудь купить подарок от нас- я услышала её просьбу и принялась за уроки, как вдруг на телефон пришло довольно странное sms:

" Мы скоро встретимся, Лили."-от незнакомого номера, странно. Так спокойно Ли, все будет хорошо.



Ну коты, это моя 1 глава, и я рада, что она вышла так скоро.
Но знаете, как-то обидно, что просмотры есть, а звездочек вы не ставите. Поддержите меня, пожалуйста🙏
Следующая глава выйдет, как только на этой наберется 10 звезд
Я люблю вас💖 Мои панды)🐼







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя