Встреча

10 0 0
                                    

Утро нового дня началось слишком странно.
После шикарнейшего вечера конференции с закусками, музыкой и толпой улыбающихся людей, облачённых во все самое умопомрачительное и, что будет правильнее, изысканное, люди усталые, но довольные возвращались на лакированных машинах.
Наверное, главная героиня и такая же неотъемлемая часть нового празднества совершенно не знала, чем начнётся и кончится ее поход на бал для элиты города.

POV Джек

Громкая популярность среди девушек. Я знаю, что значат эти слова, будучи еще и достаточно привлекательным парнем, но одной лишь особе я почему-то не нравился. Да что уж там, она меня ненавидела. Моя личная изюминка — волосы пепельного цвета, которые ее безумно раздражали. Я действительно рад, что окружающие обеспечили мне билет в будущее и являются хорошей платформой для моих планов на пути к завоеванию ее сердца.

Я хочу по-настоящему поблагодарить своих родителей и свою маленькую, слишком невинную сестрёнку. Просто потому, что я редко думаю о благодарности, потому что я хочу уделять им больше уважения и, наверное, потому что мне повезло.

Если вернуться к разным ситуациям из жизни, где обитают и знакомятся со мной девушки, то такие происходили обычно в клубах, где я со своим другом спорили, кто вольет в себя больше всякой ерунды, так полюбившейся подросткам. Правда вчера вечером это было на вечере в лучшем отеле столицы.
Но сегодня ночью произошло нечто магическое и мне кажется, что нужная мне блондинка на меня хоть чуть-чуть обратила внимание.
Я, выпив последний бокал вина, ушел спать в забронированном номере и в том же отеле, а Эльзу привёл с собой.

Я открыл глаза и посмотрел снова на хорошо нарисованный вид: на кровати лежала эта блондинка, передо мной была ее хорошо оформленная фигура. Ее белобрысая макушка, по видимости была где-то среди кучи подушек, а я почему-то лежал на полу. Следовательно, мы так и спали.
Удивляло меня больше то, что Эльза не узнала меня вчера ночью, когда я повёл ее спать в своём номере, и все это произошло на вполне приличном мероприятии.

***

Блондинка недовольно промычала то ли от солнечного света, то ли от неудобства.
Когда она приподнялась, тело просто не выдержало и тушей с силой откинулось назад. Судя по недовольному мычанию где-то на полу, блондинка была в комнате не одна. Конечно, оказавшись в такой ситуации она бы, что больше стоило сделать, вскочила, как следует закричала и начала лупить подушкой кого бы там ни было, ну как же без этого. Но вместо рефлексов пришел только стыд под руку с совестью. Так и пролежала казалось бы долгое время в раздумьях о последующих действиях, она была точно уверена, на нее сейчас смотрят, пронзительно смотрят.

Переспали разок... Место, где живут истории. Откройте их для себя