Раф:-Лео!?
Лео:- Что?!Я же не заставляю вас тренироваться,я просто помедитировать...
Раф:-Ладно...
Конечно же Лео не медитировал а тренировался, причём на столько тихо что все думали что он медитировал.
(Я знаю что здесь есть ТАВТОЛОГИЯ)
Потом лидер и вправду сел медитировать и пробыл в дёдзе до самой ночи.
Братья пришли за Лео чтобы отправить его спать но когда они зашли их старший брат спал на полу. Раф отнёс брата в кровать и укрыл одеялом.Лео такой милый когда спит...СПУСТЯ ПАРУ НЕДЕЛЬ
Лео полностью выздоровел и уже он вместе с братьями прыгал по крышам Нью-Йорка и дрался с футами, кренгами и приспешниками Шредера.
В один день, когда черепашки дрались с кренгами открылся портал и эти дурацкие ходячие жестяные банки затолкнкли Лео в портал.
- Лео, нет!- прокричал Микилянджелло.
Рафаэль тут же бросился в портал за братом.Он оказался в измерении X так как там время шло по другому то в этом странном месте прошло не 20 секунд а 1 неделя...
Раф нашёл какое-то помещение но не смог туда войти и наблюдал за происходящим там через какое-то "окно". Там был Лео, его связали и направили в его сторону какую-то странную штуку.
-ЛЕО!ОТПУСТИТЕ ЕГО!- кричал Рафаэль.
И вдруг. В Лео попал Лазер. Яркий свет. Раф чуть не ослеп но от увиденного он чуть не упал в обморок.
Теперь на стуле сидел маленький 5-ти летние Леонардо, на его клаза накотились слёзы, он не понимал что происходит.
Раф разбил стекло схватил брата и прыгнул обратно в портал.Когда Донни и Микки увидели маленького Лео то впали в ступор.
- Ч..ч...что за?..- вымолвил Донателло
- боже мой какая лапочка!- воскликнул Микки и подбежал к маленькому брату.
-Мики, не трож его!- буркнул Раф.Я надеюсь вам понравится не забывайте писать комментарии, это меня поддерживает писать ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя история про Лео
FanfictionВ этом фанфике практически все будет происходить с Леонардо.