Наступило утро. Компания из двух молодых девушек и парней начала просыпаться. Очнувшись они увидели, что спят в обнимку с парнями. Первой оклемалась Саша.
-Доброе утро, мы наверное пойдём, а то нам надо в душ сходить и переодется-быстро сказала Саша, схватила свою подругу и выбежала из дома.
После Саша и Вика добрались до дома и начали умываться
-Ну и что это было?-спросила Вика.
-Я просто смутилась-ответила помидорка, то есть Саша
-Ладно, давай переоденемся и в школу, а то нам ещё документы подавать-Сказала подруга Саши.
-Точно, а я уж забыла-пробормотала Саша и пошла переодеваться.
Две девушки стоят около дома и ждут брата Саши. Вот подъезжает машина и останавливается перед ними.
-садитесь миледи- сказал Никита.
-То же мне джентельмен-сказала смеясь Вика.
-Тс, ладно запрыгивайте уже, а то не успеем-обиженно сказал Никита.
-Ладно-сказали мы и сели в машину.
К школе подъезжает дорогая машина, некоторые учащихся смотрят на это удивлённо, а некоторые с завистью. Вот из машины выходит красивый парень, а за ним идут две девушки и весело о чём-то болтают.
-Так, знаете где кабинет директора?-спросила Вика.
-Нет-ответили мы с братом хором.
-Эх, пошлите искать-ответила шатенка
-Пошли-ответили мы.
Вот уже пятнадцать минут они не могут найти дверь и просто ходят по школе.
-Вот смотри, написано кабинет директора-Сказала я.
-Точно, пошлите-сказал брат
В кабинете директора они пробыли не долго, только Сашу попросили немного задержаться, что бы ещё раз проверить документы. Через пять минут девушка вышла из кабинета и наткнулась на бывшего.
Flachback
Девушка Саша уже год встречается со своим парнем Владом. Сегодня их годовщина и она решила сделать ему подарок, она сказала, что останется у подруги и не вернётся сегодня домой(на то время они жили вместе). Парень сказал, что бы она была осторожней. Саша решила спрятаться в шкафу. Вот дверь отворяется и приходит Влад с какой-то девушкой, причём он попутно её раздевал. Девушка выбежала из квартиры и написала парню, что они расстаются, парень же ничего не ответил. Через месяц наша главная героиня переехала сюда.
Конец Flachback
- Ну привет герой любовник, много швабр после нашего расставания переменял?-спросила я.
- Боже, ты так и не научилась дерзить мне, - смеётся Влад, опираясь двумя руками на подоконник. Мне хочется плюнуть ему в лицо. – Ты можешь быть королевой для всего мира, Саша… но для меня ты всё та же маленькая девочка, брошенный котёнок...
- Чего ты добиваешься, оскорбляя меня? – хмыкаю я, вопросительно изгибая бровь. На моём лице появляется едкая ухмылка. – Думаешь, это повысит твою жалкую самооценку?
- А ты стала злой, - наигранно хмурясь сказал он, покачав головой.
- А ты остался таким же идиотом-всё ещё ухмыляясь заметила я.
Парень схватил девушку за запястье, но в друг ему в лицо прилетер удар..
__________________________________
469 слов, написала по просьбе сестры, тк как начинается школа буду делать 1 главу в день. Скорее всего постить их я буду вечером~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот вам и переезд..
RomanceСаша переезжает с мамой и братом в другой город, а что из этого получится..