Jeff the killer.

30 3 1
                                    

Вызывать в лес, днём.

Нам понадобится:

-4 листа А4.
-Красный фломастер (именно красный).
-Ножницы (то что сможет разрезать скотч).
-Скотч.
-Смелость (может не понадобится).

    Берём четыри листа А4.
На первом листе пишем Go.На втором to.На третьем sleep. На четвертом рисуем улыбку как у Джеффа.
Прикладываем руку к листу и говорим  три раза:"Джефф, приди!"
Уходим от туда на 15 минут, а потом идём к листам.
Если пахнет гнилью, то поздравляю, он пришел.Если не пахнет, то его нет.
Что бы отозвать нужно приложить руку к 4 листу и сказать:"Джефф, уйди!"
______________________________________

Дело было 2 ноября.
Мне и моей подруге было скучно и она сказала:"А пошли вызывать кого нибудь? "И я такая:"А почему бы и нет? Только кого?""А пошли кого нибудь из Крипи?"-Олья."Почему бы и нет?"-подумала я, и показала подруге знак "Okey".
И через пять минут мы билы в лесу. (Фотография недо леса будет в конце)
-Ну, и, кого?-я.
-Ну давай Джеффа?-Олья.
-Ну окай,-йа.
Листы не прикреплялись к деревьям на скотч, а ножницы не хотели резать скотч. (Мы рукапопы)
Мы сделали всё что нужно и пошли на площадку (она рядом была)
Было тепло, но за 15 минут Олья успела замерзнуть, а я заплести косу.
Пока мы были на площадке было чувство что за нами следили.
Спустя двадцать минут мы пошли к листам.
Два листа лежали на снегу.
Получается первый лист лежал, второй весел, третий лежал, а четвертый весел но криво.Под деревьями были желтые пятна которых не было.Я хз пахло ли гнилью, ибо у меня нос был заложен, но Олья сказала что пахло.
Потом мы его отозвали и пошли по домам.

А кстати, когда мы выходили от туда то нашли банку из под (что то на подобие) спирта.

Вывод:хз.
Риск:кажется что за вамм следят.


Вызовы Крипипасты и всякой другой мистики.Место, где живут истории. Откройте их для себя