2.

812 55 2
                                    

Во что она ввязалась, Тэлана начала понимать, смотря на полыхавшую магическим огнем виселицу.

Зрелище одновременно вызывало восторг и ужас. Тэлана, конечно, слышала о том, что эльфы творили магию куда легче людей, но никогда не видела воочию. И не слышала, чтобы они могли сделать это так легко... иначе бы никогда не покорились империи. Значит, Кинарис не только принц, но и маг? У эльфов вообще есть маги?

Сначала идея выглядела очень даже уместной: вряд ли его брат, оставшийся после смерти родителей и старшего наследником, будет терпеливо ожидать там, где его можно легко найти. Если он не в плену и смог скрыться, то будет продолжать это делать.

- Я не буду его искать! – заявил Кинарис. – Я заявлю о себе так, чтобы он понял, что это я. И пришел.

Поэтому эльфёныш решил поджечь виселицу, на которой казнили его семью. Ярко заявить о себе.

Тэлана стояла на площади, придерживая капюшон плаща, скрывавшего ее с головы до пят. У нее на лице танцевали отблески сине-фиолетового пламени, которое не имело ничего общего с привычным огнем.

Тела, конечно, убрали. Может, они и провисели тут весь день, но в сумерках виселица была пустой, с уродливой балкой, на которой болтались только обрывки грубых веревок.

Площадь почти пустовала, когда они пришли. Страже тут делать было нечего, для горожан развлечений не предвиделось, так что у стены сгрудилось только несколько эльфов, Тэлана не знала, что они делали. Может быть, жили здесь.

Тэлане не хотелось думать, что беженцы искали в изрытой ногами грязи оставшиеся от горожан полезные вещи. Или еду.

Она почти пропустила момент, когда Кинарис начал колдовать. Он сложил ладони вместе, будто молился Великому Богу, зашептал что-то по-эльфийски, прикрыв глаза. Потом развел ладони в стороны, когда между ними вспыхнули искры и тут же понеслись к виселице.

Тэлана во все глаза смотрела не шею Кинариса, где из-за великоватой ему рубахи был виден кусок завитка от татуировки. Теперь-то Тэлане точно не показалось: узор засветился синеватым светом и будто шевельнулся.

А потом оставалось только придерживать капюшон, когда Тэлана чуть задрала голову, с удивлением и восторгом рассматривая, как сине-фиолетовое пламя лизало дерево. То трещало, как при самом настоящем огне, хотя жара не ощущалось.

Эльфийские огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя