Чай или не чай, вот в чём вопрос!

870 35 0
                                    

Приземлившись в аэропорту Найл был без сознания. Дениса забрали в отделении. Попрощавшись с Джеймсом я понесла Найла домой.

-Чтож ты такая жирная касаточка?-спросила я у него. Поймав такси и сказав адрес, я и мой тюлень, поехали домой. Как же я с ним жила? Доехав до дома и расплатившись с мужчиной я вышла из такси, не забыв при этом Найла. Открыв дверь я увидела интересное событие. Не знала что Зейн любит Шекспира.

-Чай или не чай, вот в чём вопрос!-говорил он, сидя на одном колене.

-Вау, вы совсем с ума посходили?-пять пар глаз посмотрели на нас. Я увидела несколько бутылок виски.-Вау, так вы ещё и пьянь? Алкашня чёртова!!! Живо по комнатам !!!-они все разошлись. Я положила Найла на диван и взяла Эмили на руки.

-Спи малышка, засыпай...

Баю, бай... Баю, бай...

И приснится тебе...

Сказочный мир...-я услышала сопение. Положив малышку в кроватку, я пошла на кухню.

-Таак, и что-же есть пожрать?-о, морковка!

-Алекс...-я услышала голос Найла.

-Да?

-Как я сюда попал?

-Я тебя привезла...

-А где все?

-Спят, и только попробуй разбудить Эми. Убью!-он кивнул и подошёл ко мне. Этот придурок обнял меня за талию.

-Руки убрал-прошипела я.

-Алекс, а ты такая красивая...-он уткнулся носом в мои волосы.

-Ммм, Найл, а знаешь что?

-Что!

-Иди в жопу!-я убрала его руки и поднялась на второй этаж. Зайдя в первую комнату там ниаого не было, я легла на кровать...

Дин-Дон-Дин-Дон-Дин-Дон

И так! Время реклам!

Подписывайтесь на мою подругу и читайте её книги!

Secret_net

И книги:

"Исход великой любви" и "Принцессы тоже плачут"

Детективы! Они суперские!

My parents 1D?!-New life (Окончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя