5 глава.

91 7 0
                                    

-Чимин расскажи о себе-сказал Джин. 
-Хорошо. Меня зовут Чимин мне 17 ваш одноклассник и самый лучший ученик школы. Ну и теперь ещё и парень главного хулигана школы. Расскажите о себе! Джин ты первый.
-Меня зовут Джин мне 17 учусь с тобой в одном классе и состаю в главной банде школы. Следующий Намджун.
-Меня зовут Намджун можно просто Джун мне 17 твой одноклассник и я в самой главной банде. Следующий Хосок.
-Меня зовут Хосок мне 17 твой одноклассник самый лучший друг Юнги и я тоже состаю в банде. Чонгук теперь ты!
-Хорошо. Меня зовут Чонгук можно просто Чон или Гук твой одноклассник и состаю в банде.
И вдруг мы услышали что кто то поднимается по лестнице это был милиционер. Он был пухлым поэтому долго бежал до нас. Когда ребята его увидели они спрыгнули из окна на маленькую постройку. Мне было страшно Юнги не прыгал и ждал пока я прыгну и вот я осмелился и прыгнул к ребятам. Всё прошло удачно я ничего не повредил, но Юнги прыгнул и сломал ногу потомучто когда он прыгнул милиционер отдёрнул его за ногу и он не долетел до постройки. Ребята сразу же спрыгнули к Юнги и Чонгук взял Юнги на плечи и бежал с ним. Я просто бежал за ребятами. И вот мы прибежали к дому Джина он был не далеко мы прибежали к нему через 10 минут. Он тоже как Юнги жил один. У него был большой катедж. Все ребята остались у Джина с ночёвкой. Юнги вызвали врача на дом и у него перелом. Ему сделали гипс и теперь ешё месяц за ним нужно смотреть. Я не против за ним приглядывать. Мы с ребятами не спали всю ночь и играли в разные игры. Мы играли в приставку, в правда или действие и в прятки. Нам было весело не думал что с хулиганами школы так весело!

ЮнМины.Место, где живут истории. Откройте их для себя