Он нежно положил меня на диван , периодически не забывая раздевать себя .
Эйден нежно снял с меня платье р я осталась в одном нижнем белье.
Когда он захотел снять с меня ливчик ,то в эту же секунду нас прервали , я даже не поняла кто вошёл ,пока Эйден не валялся на полу с разбитым носом , твою мать ,что мне делать ?
Джеймс был не в себе ,его яростный взгляд был направлен на меня , если можно было бы убить взглядом я бы давно покоилась на кладбище.
И только сейчас после всего сделанного я реально начала себя корить за все содеянное .
Джеймс схватил меня за волосы и вытащил именно таким образом из кабинета и тащил так до машины .
Сегодня с ним очень много охраны , чувствую не к добру.
Честно было больно и тошно от самой себя ,но больше не было слез .
-Прости меня пожалуйста ,я виновата.
-закрой свой рот.
- куда мы едем.спросила я .
- Туда где ты получишь наказание,за твое поведение.
Думаешь я увижу это и брошу тебя,не надейся.
- останови машину, прошу ,останови .
В глазах все начало плыть ,сильно тошнило ,голова кружилась.
Когда он все таки остановил машину я выбежала из машины и побежала сразу в кусты ,меня рвало и очень сильно.
-Что с тобой?.
- Яя не ззнаю.
После того как я убедилась что все закончилось и больше не чем тошнить ,село обратно в машину.
-Джеймс я сожалению,правда ,прошу не бей.
Сейчас меня очень сильно билось сердце .
Такое происходит за эту неделю уже раз 5 ,но я думала что то съела не то.
О нет ,нет , только не это , только сейчас ко мне пришло осознание ,что у меня в этом месяце не было менструации.
- Джеймс ,у меня не было менструации в этом месяце , и за эту неделю меня вырвало уже 5 -ый раз ,я кажется беременна.
-что ? ,Кто отец ? .
Он свернул на обочине и вышел из машины .
Вытащив меня из машины , приказал сесть на заднее сиденье.- Нет ,не надо,нет.
- заткнись .
Сев в машину он схватил меня за лицо , и долго смотрел а глаза ,а после со всего размаху дал по лицу.
Это было очень больно ,от этого у меня сразу полелись слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть всегда!
RomanceБезвыходным мы называем положение, выход из которого нам не нравится.