Мы ехали на море. Это должно стать весёлым и загадочном приключением. Я сидел на заднем сидении. Всегда мечтал и ждал, когда окажусь впереди, буду смотреть на дорогу через большое стекло, не думая ни о чём и чувствовать себя счастливым и гордым. Но такой долгий путь легче переносить, раскинувшись сзади на кресле. Всё вокруг только твоё. Делай что хочешь.
Мы ехали уже тринадцать часов. Кругом проносились улицы, дома, простиралась дорога. Загадочная жёлтая полоса, разделяющая тёмный асфальт на две части тянулась, казалось, бесконечно. Иногда я закрывал глаза, а когда открывал их вновь, линия посередине дороги всё ещё тянулась не переставая, такая яркая, каким должно стать и наше путешествие. Я не думал почему, куда и зачем мы едем. Это было не важно. Оказаться сейчас в этом моменте было само по себе приключение, удивительная страница моей жизни.
Впереди сидели родители, они менялись местами каждые несколько часов. Мы редко останавливались дольше чем на десять минут. Для меня всё было интересно и ново. Порой меня удивляло что происходит вокруг: странные люди, ужасный запах, когда папа что-то лил в машину, огромные грузовики, но я не хотел ни в чём разбирался, мне нравилась просто наблюдать. Кругом были деревья, поля и густой лес вдалеке. Мы были так далеко от дома, что казалась, если сейчас выйти из безопасной и тёплой машины, окажешься совершенно в другом мире и домой не вернёшься уже никогда. Я не знал, как вернуться ещё с того момента, как знакомые черты подъезда пропал из виду, ещё тринадцать часов назад. Наверное страшно ощущать себя потерянным. Я гнал эти мысли, обхватив ремень безопасности. Мы мчались почти неслышно. Только вперёд и никто нас не остановит. Родители часто переговаривались, слушали музыку и смеялись. Мама что-то искала в телефоне и показывала отцу, тот одобрительно кивал. Кажется, они были счастливы, я снова закрыл глаза, погружаясь в сон.
Мы выехали вчера вечером, а сейчас наступал новый день. Дремота прошла вместе с приходом солнца. Я не знал, чем заняться, сидеть без дела и правда утомительно. Я пытался отвлечься, глядя на деревья, на знакомую линию в середине дороги, вместе они создавали удивительный тоннель, по которому мы движемся. Хотелось куда-то спрятаться, но вокруг, куда не глянь была свобода. Каждую минуту в объективе взгляда появлялось что-то новое, и ты не мог зацепиться за одну вещь. Здесь всё было по-другому: удивительно, интересно. Иногда на полях паслись какие-то животные, их было невозможно разглядеть, только очертания – четыре ноги и массивное тело. Рядом с ними всегда был крохотный человечек незаметный, но значимый.
YOU ARE READING
Тропа монстра.
RandomПоказались первые лучи солнца, оно просыпалось. Мы скоро должны приехать...