Пролог

191 30 19
                                    

Hate me, hate me, still tryna replace me
Chase me, chase me, tell me how you hate me
Erase me, 'rase me, wish you never dated me
Lies, tell me lies, baby, tell me how you hate me

Ellie Goulding - "Hate me" 

Он срывает с плечей мои тонкие, похожие на трость, руки. Душа разрывается от боли. Я проплакала больше трех суток и все еще не могу прийти в себя. Что мне делать? Как дальше жить? Я не смогу... Просто не смогу... Его глаза искореняют усталость и гибель чувств. Нет, только не это! А может так будет лучше? Ведь лучше? Проще, легче, свободнее, не знаю, как-нибудь, но точно не чувство постоянной неопределенности, пустоты, ярости и тоски. Тоски по рукам, поцелуям, объятиям, теплу... Мои слезы опять начинают наливаться слезами. Господи, как же я устала плакать. За наш год я просто потеряла счет тех дней, когда не опрокинула ни одной слезы. Искоса гляжу на его лицо, такое измученное, израненное...Кем? Мною? Нет, только он изранил сам себя.  Он сам виноват в своей тягостной жизни. Что касается моего присутствия в ней, я лишь пыталась облегчить груз и стать для этого человека утешением...а сейчас.. Не знаю, как же все достало меня! Он, мои чувства, его чувства ко мне! Как же я это ненавижу, его я ненавижу. Это просто пучина нескончаемого страдания. 

Я ощущаю его глубокое дыхание. Он всегда такой, когда не прав. Всегда пытается казаться лучше или перекладывать вину на меня, выходя сухим из воды. На сей раз у него не получится. Слишком долго я терпела. Пора и мой гнев спустить на его эго, как дюжину агрессивных псов. Вытирая одну слезу за другой, я пытаюсь найти в его лице хоть каплю сожаления того, сколько горести он принес мне своей любовью, но...не вижу. Я вижу лишь злостное выражение лица, которое скоро взорвется от гнева. От безысходности провожу руками по волосам и сажусь на стул.  Мне опасно находится рядом с ним, я просто увядаю. Страшно и ужасно одновременно. 

***

Но я думала, что эта мигрень кончилась, однако ее слова не оставили меня в живых. Я потеряла все так и не обретя. Слезы так и капали с его глаз. Он робко упал на колени передо мной, выпустив последний вздох. Все мертво. Рядом с ним все мертво. Я ненавижу его. Ненавижу.


Эйгер / РЕДАКТИРОВАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя