Мои мысли, словно маленький клубок ниток, витают вокруг сероглазого брюнета - Сэма. Он всегда был славным мальчуганом, даже когда мы встречались. Он тот парень, на которого можно положиться. Сэм вселял доверие, но и не был тюфаком, как говорят. Это настоящий мужчина: может быть резким, иногда грубоватым, прямолинейным, но только этого не было в наших отношениях - со мной он всегда выглядел смущенным дурачком, если не пьяным, видимо, на тот момент в мозг сильно прильнула любовь. Сэм не потакал мне, но старался делать все для моего блага. В наших отношениях мы были равны. Он спрашивал у меня совета или же одобрения, я старалась делать тоже самое по отношению к нему. На самом деле, Сэм заставлял это делать. Я птица вольная, даже в отношениях - люблю свободу и ненавижу, когда мне приказывают или же требуют постоянного отчета о моих действиях; надзор надо мной - просто невыносимо. Но Сэм сглаживал углы: старался объяснять, что ему больно, что он тоже должен знать, что делаю, где нахожусь, куда иду, и я соглашалась с этим. Мне казалось это весьма логичным, ведь я же знала о нем практически все. И то отношение подкупало, я всегда чувствовала комфорт рядом с этим человеком. А потом все пошло под откос. В какой-то момент Сэм стал просто невыносимым - он судорожно ревновал меня ко всем, даже к прохожим. Однажды заявил, что я изменяю ему, а он выступает марионеткой. Я тогда чуть в обморок от шока не упала. Надо было такое выдумать! Да еще с такой уверенностью трезвонил, что я сама поверила в эту чушь. И эта ситуация стала точкой невозврата. Я сказала, что не хочу больше быть с ним. Сэм начал охать и верить своей гипотезе, а я просто закатила глаза и ушла. Мне не в чем было перед ним оправдываться, на тот момент он был моим единственным, и такое недоверие, ревность - унизительно в мою сторону! Через месяц после инцидента Сэм вступил на порог нашего дома с розами в руках. Тогда я опять закатила глаза, но подумала, что нам стоит поговорить и расставить все точки над «и» окончательно. Он был угрюм, бледен и все в таком духе. Понимала, что Сэму будет больно услышать мои слова, но я люблю прямоту. И если я больше не чувствую к человеку того, что было, сразу говорю об этом, но дело касалось Сэма; понимала, что, оттягивая время, я копаю для нас двоих депрессию. Мой друг не поверил мне. В тот день я подумала, что он слишком противоречивый: сначала обвинил меня в одном, потом не поверил и сказал, что: «Нет, ты шутишь!» - в общем, был такой сыр-бор. Итог вполне себе ожидаем: мы расстались, но друзьями - решили сохранить наши отношения без любовных сетей. Но он предпринимает попытки вернуть прошлое, но как я сказала, это тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйгер / РЕДАКТИРОВАНИЕ
Любовные романыДалии Йохансен 19 лет. Будучи рожденной в богатой семье, она из той категории девушек, которых называют "баба с яйцами" - с высоко поднятой головой преодолевает свой жизненный километраж. Однажды на ее пути возникает мужчина - Конор Холдер - "непро...