Привет, дорогие друзья.
Все те, кто так долго ждали продолжение книги, теперь могут порадоваться, тк в честь 2020 года я решила сделать сюрприз и по просьбам начала вторую часть книги....Любовь мою не измерить просто единицами. Она бесконечно к Алекро, слишком глубоки эти чувства, чтобы понять. В этом мире он для меня является путеводной нитью, связывающий меня и этот мир, без него я уже не представляю свою жизнь, но сейчас...
-Алекро, ящерица ты переросток. Как ты посмел забыть о этой несчастной репетиции? Кому я всю неделю и даже ночью говорила об этом?
-О да, особенно ночью мне понравилось...- он взял меня и страстно прижал к себе.
Вот гад, ведь знает, что я краснею от любого такого намёка в общественном месте. Вот ящерица хитрая.
-Алеееееекрооооо, что ты мне обещал?
Но он решил по своему, просто взял меня за руку и притянул меня к себе. Потеряв равновесие я упала прямо на колени к нему, а он притянул меня к себе и нежно поцеловал.
Все, что я хотела сказать, исчезло и лишь родные губы заняли все мои мысли.-Извени, милая, я действительно забыл о репетиции нашего свадебного танца. Да и мне кажется, что он нам не нужен, зачем следовать этой традиции. Давай мы лучше свои создадим...
-Алекро, я хочу с тобой вместе это сделать...
-Хорошо, хорошо, сегодня вечером я не забуду точно.
-Отлично...
-Ваше величество, пора принимать ванну и приготавличаться к встрече с портным для корректировки свадебного платья.
Алекро лишь немного рыкнул, как за дверью сразу стало тихо.
-Может ты лучше останешься, а они и без тебя разберутся?
-Не могу, матушка ругаться будет...
Так я оторвалась от таких родных объятий и вышла из короевской комнаты, где меня уже поджидали мои горничные.
Не смотря на все события, произошедшие за последний год, сейчас все более или менее спокойно, исключая то, что завтра у меня свадебная церемония и все королевство стоит на ушах. Из одного конца коридора бегут горничные с цветами, а им на встречу лакеи с горшками, лентами, коробками и заканчивал это шествие старшая горничная, покрикивающая на отстающих. Дел много, а времени мало, ведь сегодня ночью состоится то, чего ждали все: процесс бракосочетания. Оба королевства стоят на ушах, ведь никто не мог предположить, что будущий наследник драконов, лучший Меч Империи, преемник Бога Смерти, сердцеед всех придворных дам и принцесс и просто идеальный во всем Алекро Тигон де Аранн женится на недавно обьявившейся пропавшей принцессе оборотней, обладательницей Черного дара, многократной победительницей Единых Игр с псевдонимом Луна, приемницей богини Войны Карим Джесс фо Лурин. На столь калоритную пару собираются посмотреть все империи земель, в том числе недовольные и злые принцессы и дамы высших сословий. Конечно я им малину всю попортила, вот они и злые от этого.
На нашу свадьбу прибудут все королевские семьи, чтобы запечатлить столь редкую пару. Осталось не более 4 часов, поэтому я поступила в распоряжение горничных, стилистов и портных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая академия 2 или выживание среди богов
Fantasyчасть 2 известной книги Боевой академии... Во второй части у новоиспечённой богини Войны появляются новые проблемы, задания, решения и, конечно, приключения, любовь и друзья.