собрание

246 19 0
                                    

Огромный белый храм среди облаков на самой высокой местности смотрелся величественно и немного устрашающе от той мощи, что царила вокруг. Невероятно огромный, с высокими и массивными колоннами, длинной лестницей ввысь, большим количеством статуй и деревьев вокруг храма позволяли ощутить себя намного выше, чем серая реальность где-то внизу. Невероятное место с гигантской количеством магии вокруг- место, куда хочет попасть любой житель, зверь, маг на этом свете, чтобы впитать в себя ту божественную благодать, которая витает вокруг. Однако не всем удаётся пройти этот путь, слишком он запутан и тернист. Только достаточно сильный человек с добрым сердцем сможет пройти все испытания и получить благословение от нас. Таких людей можно назвать героями, а если человек будет нечист с грязными домыслами в голове, то он будет вечно скитаться по дороге, пока мы не помилуем и не отпустим.

-Кара, идем...

Алекро взял меня за руку и мы вместе направились в главный зал храма. Священное место, где собираются все боги этого мира. Каменная комната с длинным таким же немного грубым столом. Темнозеленые голые стены, факела по бокам, мрачная атмосфера вокруг- все это не ходило на рассказы людей о невероятно светлом месте. В рассказах сельских жителей это место похоже на цветущий сад, где меж фруктовых деревьев сидят боги в белом одеянии вместе с магическими животными.

Двери распахнулись и я вошла внутрь. Множество пар самых разных глаз устремились на меня. Новые боги и богини, те, кто недавно были всего лишь приемниками теперь сидят вместо своих наставников на этих стульях. Все такие разные, но уверенные в себе новые боги. Я так же заняла самое главное место в начала, Алекро следом занял место сбоку недалеко от меня. Теперь предстояло командовать мне...

-Вы знаете, почему мы здесь собрались. Всех нас объединяет новая проблема- новое тёмное учение, которое вознамерилось уничтожить нас. На некоторых уже были заявлены попытки покушения. Наставники передали власть нам, так что теперь это наше дело. Теперь нам- 11 богов Вселенной нужно объединиться для борьбы. Бог Везения, вам известно больше, прошу вам слово.

Парень, сидящий рядом кивнул в ответ. Молодой, спортивный, красивый, с восточными чертами смотрелся как хищник среди травоядных. Настоящий восточный идеал красоты. Длинные чёрные волосы, карие раскосые глаза и загадочная улыбка.

Боевая академия 2 или выживание среди боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя