Nightmare x Cross

537 9 0
                                    

Pov Cross
Привет! Я, Кросс и мне 18. На протяжении своей жизни, я и делал что воровал. Но с 14 лет моя жизнь кардинально изменилась. Я убил человека. Мне это понравилось, будто я какой то психопат который любит видеть страдания других (садист). Я продолжал убивать, не задумываясь о том, что кто-то меня спалит.

В один день монстр по именем Найтмер, заметил как я иду в переулок с девушкой, в белой рубашке и короткой юбке. Подойдя к нему, он услышал визг, который резко закончился как и начался. Зайдя в переулок он увидел как я в руке держу большой нож, который весь в крови как и моя одежда. А рядом валялся труп той самой девушки, но вот горло у нее было вскрыто. Она лежала, и на ее лице читался ужас, а в глазах страх.

С тех пор, я начал работать на него. Путешествуя по различным мирам, я убивал монстров разной силы. Почти всегда выберался сухим из воды... Но видимо не в этот раз... Данная вселенная называлась SwapFell (Не путать с FellSwap!). Ну... Я отправился на задние. Оказалось, монстры в данной вселенной довольно сильны, поэтому пришлось приложить не мало усилий, чтобы победить их. В самый последний момент, SwapFell Папирус (Папайрус) кинул в меня кость. Я увернулся, но она задела мне плечо. На... А дальше по МОЕЙ ВИЗУЧАСТИ мои HP начали уменьшаться. Так называемый яд их уменьшал. Моих сил еле хватило, для того чтобы просто создать портал. Магии почти не осталось, и сделав единственный шаг, я упал.

Проснулся я уже на больничной койке. Около меня пищали аппараты измеряющие давление, сердцебиение и др. Множество цветных проводов тянулись к моей душе прямо под халат. Рука с раной не так ломило. Отключив все аппараты я вышел в коридор. Там я увидел Босса который сидел на скамейке и ждал результаты анализов. Но когда он увидел меня, он изменился в лице. Он подскочил ко мне и ударил по щеке.

- Придурок!? Ты в курсе что я волновался?!!!- он стоял и просто орал на меня. Склонив голову, я пробормотал себя под нос:
- Прости...- я ожидал, что он вновь ударит меня по щеке и начнет вновь читать мне натацию. Но он просто меня обнял... Просто... Обнял?
Это странно с его стороны, но я ответил на обнимашки. Так мы простояли минут 5-6, после Найтмер отпустил меня.

- Найтмер! С Кроссом все будет хорошо! Рана глубока, но заживёт....//// Вижу... Кхем!... Я не вовремя..- сказал Санс Scientist (я буду звать его учёным).
Найтмер пихнул меня, после начал разговаривать с ученым о чем-то шопотом.

💜На этом первая часть окончена;3
Новая часть скоро! Так что, приятного дня, утра, вечера или ночи!💜

<427 слов>

|Bad Guys| AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя