(Буду надеяться, что я правильно написала название шипа. Если нет, то плиз исправьте меня!)
Под расписку Фейла я ушел из UnderWorld. Да! Я смог уговорить его! Но... Это требовало жертв. Ведь он проиграл в карты, и должен был переспать со мной...
Но вместо этого, я сказал что он просто не расскажет Найтмеру что я ушел. И наш спор можно закрыть.И вот, я как обычно телепартируюсь в рандомную AU. И это FELLSWAP?! Да ладно! Чё именно сюда?! Здесь Санс... Не Сансный... и это я понял лишь тогда, когда в меня прилетела кость. БЛЯТЬ! Это был fellswap Санс.
Ну, я по иронии судьбы рванул к руинам.- Стоять!-крикнул Санс побежав за мной.
Мои ОЗ со стремительной скоростью уменьшались. ЧЕРТОВ ЯД! Мои ОЗ уменьшались, как и моя инегргия. И вот уже добежав до воротам я упал. Я не чуствовал ног, я не чувствовал рук, я не чуствовал себя. Мои ноги просто отнялись. И ОЗ были под 5-9. Санс подошёл ко мне взади. По звукам бластеров, я услышал как они заряжаются. Ну все.... Но, тут его позвал FellSwap Папс. Фыркнула на меня, он убрал ГБ и ушел.
Я лежал беспощьный. Ещё чуть-чуть, и я растворюсь на миллионы мелких пищинок, которые потом просто растворяться в воздухе.Но внезапно....
Звук открытия портала? Я преподнял голову. Перед глазами все плыло. Я увидел лишь как два жёлтых сапога приближаются ко мне..
Я вырубился.
- А?!-скочив с кровати, первое что произнес я. Стоп! С кровати?
Я лежал на мягкой белой постельке. Будто мягкое облачко. На руках, ногах, животе (у него включено экто-тело) и рёбрах красовались белоснежные бинты. Приподнявшись с кровати, на белых бентах живота появились ало-красные пятна.
- Ай!-прошипел я, вернувшись в изначальную позу, но на этот раз правая рука находилась на животе.
- Не двигайся! Раны не зажили!-крикнул входящий в комнату голос. ЭТО ДРИМ?! Дрим - это младший брат моего Босса.
- НЕ ПРИБЛЕЖАЙСЯ!-рыкнул я на Дрима, но после ужасной боли в животе, я прорычал и вновь спустился на кровать.
- Успокойся! Я лишь хочу помочь!- сказал он успокаювающим голосом. Честно говоря.... Я ему правда поверил.Он перевезла пару моих ран. И самое главное, при виде моих оголённых ребер, он все время краснел. Хах...
- Ну... Вот! Готово!- сказал Дрим подсев ко мне.
- Спасибо, полагаю?
- Пожалуйста! ^^Мы замолчали. Дрим все время пытался избежать контакт глазами со мной, но у него это... Плохо выходило.... Мне это показалось смешным.
- Ты... Есть будешь?
-Окей..
- Тогда, что ты хочешь?
- Когда я сильно голоден...Я могу съесть что угодно
- Ну... У тебя должны же быть какие предпочтения...
- Ну...- я призадумался. Обычно еду нам готовит Кросс. Он более или менее умеет обращаться с едой, и превращать ее в раскоснешое блюдо.- Ну... Мне нравится как Кросс готовит пасту...- Дрим улыбнулся.
- Хорошо! Подожди маленько!- Дрим выбежал из "моей" комнаты.Я лежал....
Как бревно.......
;-;
- Готово!- Дрим пришел в мою комнату с порцией пасты... Прошло около 2 часов! Я БЛЮТ ЖРАТЬ ХОЧУ!
- Ээээ.. спасибо?- как то неуверенно сказал я.Дрим прошел с серебреннвм подносом на котором стояла тарелка с пастой, стакан ободряющего кофе, и печенья.
- Нус... Ты ешь пока! Я сейчас- сказал Дрим выйдя из комнаты...
Странный он какой то? Ну и пох!
Я принялся есть это ШЕЛЕВРАЛЬНОЕ БЛЮДО, которое так и таяло во рту. Так вкусно! Он готовит не хуже Кросса. Доев, я отложил поднос, и встал с кровати. Боль ощущалась, но не как в первый раз. Подойдя к шкафу, я увидел что в нем лежат мои... Пространные вещи?..Эм... Окей?
Переодевшись в свою одежду, я заметил на шкафу какой-то конверт. Дотянувшись до него я увидел надпись "Для Килла". Ну ок. Для меня так для меня! Открыв конверт я достал от туда листочек.
Он от Дрима:"Киллер! Если ты нашел это письмо, значит я положил его на видное место и... Блин! //////-/////
Вообщем! Я уйду сегодня! Возможно я успею к твоему пробуждению. Возможно нет. Я на задании. Ладно, желаю удачи!Ах, да! Прошу... Не уходи..
Подпись: Дрим"
Не уходи? Что он имеет в виду? Не я кншн не тупой, понимаю что он просит чтобы я не уходил. Но к чему это?
Прошло время..
23:34
Я все сидел на диване и смотрел телевизор уже 6 час. Вдруг Азади себя я услышал открытие портала. Обернувшись, я увидел как из портала выходит Дрим.
- Приветик, Килл!
- Ага... Как задание?
- Х-хех.. так ты нашел п-письмо...
- Да... Ты не ответил на вопрос.
- Да... Задание прошло хорошо! Спасибо что спросил ^^.И вот уже ночь. Я уже готовился ко сну.. переодевшись в приготовленную мне пижаму, я укуталася в одеяло как гусеничка. Спустя 20 минут я смог наконец уснуть.
💜 Продолжение следует..