Глава 1

109 2 3
                                    

Глава 1.
Освещенное дневным солнцем екатеринбургское кладбище встретило вошедшую старческим поскрипыванием ворот, похожее на ворчание и горестные вздохи. Рыжая девушка  проскользнула внутрь и пошла по засыпанной гнилой листвой протоптанной дорожке. Не понятно, что делала на кладбище безобидная десятиклассница. Но вскоре причина визита открылась; порывшись в потертом  рюкзаке, она достала пакетик с кусочками мяса. Развязав его, она демонстративно потрясла пакетиком в воздухе, на шорох которого слетелись вороны. Гостья кладбища умиленно улыбнулась, и, подбрасывая кусочки просроченной сосиски вверх, наблюдала, как ловят их на лету её подопечные.
- Гули-гули, мои хорошие....гули-гули...-умиротворенно приговаривала она, любуясь сомнительной идиллией.                     Вдруг глухую тишину нарушил громкий треск ветки под чьими-то ногами. Вздрогнув,дамочка  обернулась и не увидела никого. Поняв, что на кладбище двое людей, она подняла с земли ржавый прут от ограды;всё равно надо было чем-то обороняться. Оглядевшись по сторонам в поисках источника шума, она на всякий случай решила простроить стратегию, как она будет обороняться.
- Неплохо, неплохо - презрительно усмехнулся невидимый гость.                              Настя резко развернулась, крепко сжимая палку в тонких пальчиках. Перед ней стоял юноша с чёрной челкой и выбритыми висками. Глаза казались красными в полумраке царства мёртвых, а растянутые в высокомерной усмешечке губы обнажали острые клыки.
- Неплохо, неплохо - повторил он свою туманную реплику, вперивши взгляд сверху вниз прямо в Настины глаза. Протей была уверенной и независимой особой, но от этого взгляда у неё слегка подкосились ноги.
- Что неплохо?
- Ты. Сойдёшь на одну ночь - ответил парень и хрипло рассмеялся, от чего по коже пробежал морозец
- Ах ты... - не успела Анастасия договорить, как странный мальчик приложил палец к её губам;в этот момент желание говорить почему-то померкло, а внутри появилось непонятное апатическое спокойствие.              «Что?Нет...я не дам ему собой помыкать»-гневно подумала она и оттолкнула нахального пришельца.
- Просто не видел раньше на кладбище в такое время глупых девочек
- А ты-то что тут забыл?
- Не твоё дело, пупсик-ответил незнакомец и вдруг перевёл взгляд на кучку воронов, расправляющуюся с угощением около могилки.
- Твои подопечные?
- Да, а что?
- А, падаль с падалью якшается, не удивлён.                       В этот момент юноша сделал шаг назад и случайно или умышлено наступил на лапу воронёнку с подбитым крылом. Тот оглушительно каркнул, щёлкнул клювом и ущипнул не хуже гуся грубияна за щиколотку;глупые модные подвороты  сыграли роль. Парень вскрикнул, присел на корточки и резко схватил птенца, вступившегося за кормилицу. Грубо придерживая его за горло, он приподнял его в воздух и злобно проскрипел:
- Я этому паршивцу голову откручу и заставлю тебя съесть - бесстрашная во всех аспектах жизни Настя почувствовала холод гнева и страха в груди.
- Не смей трогать Гришу! - вскричала она и перехватила руку, на мгновение поставив парня в тупик.
- А то что? - лукаво усмехнулся он
- Отдай по-хорошему - грозно проговорила она;когда Настя злилась, то лучше ей на глаза было не попадаться. Видимо, мальчишка тоже это почувствовал и пошёл на компромисс.
- Отпущу падаль, если дашь номерок - ехидно улыбнулся он и вновь пригвоздил Настю взглядом к земле. Та, словно во сне, достала бумажку, начеркала на ней номер как можно неразборчивей и сунула под нос парню. Тот посмотрел, очень, даже слишком  широко улыбнулся и подтянул её к себе за ворот пальто.
- А теперь аккуратно и разборчиво, иначе узнаешь гнев чёрного лиса.
- Черного что?
- Много вопросов и мало действия. Шевелись, пупсик.    Переписывая номер, она картинно высунула язык от усердия, гневно выводя каждую циферку. Закончив, она сунула в лицо нахалу пожёванную бумажку, язвительно добавив:
- Вот, ваше высочество, держите-с, с завитушечками и подписью!  Не оглядываясь, она перемахнула через калитку, уже висящую на одной петле и побежала без оглядки. Остановившись у старого колодца в окружении дряхлых дубов неподалёку от кладбища, она перевела дух. Но тут мозг Анастасии прожгло ужасное осознание:Гриша! Подумав о том, что тот козёл мог уже свернуть ему шею, она стремглав помчалась обратно. Перепрыгнув через калитку, она в два прыжка оказалась возле недоумевающего от её прыти юноши.
- Только попробуй тронуть Григория, я тебе самому голову оторву-прошипела она, схватив парня за грудки.
- Пфф, очень нужна эта мерзость-с невозмутимым брезгливым спокойствием ответил тот. Настя и так взбешена до предела, а тут ещё эта презрительная смазливая мордашка...Протей хотела сжечь его взглядом прямо на месте, а прах спустить в унитаз.
- Слушай, а как тебя зовут?
- А зачем тебе, рыжик?
- Я должна знать, как зовут такого гандона
- Меня зовут Чёрный Лис, а больше знать не нужно. Меньше знаешь-крепче спишь, ха-ха-ха!    Пока рыжая Амёба обдумывала гневный ответ, Лис исчез. Не ушёл, не убежал, а именно исчез, будто дурной сон. Ласково прижав Григория к груди, она выпотрошила пакетик до конца и отправилась к выходу, съев по пути конфетку с чьей-то могилы.
- Покормила, твою мать, Гришу - гневно промолвила она сквозь зубы и топнула ногой-я сама ему голову отгрызу, падалью он Григория назвал! Вот он узнает, каково меня злить! Вот он узнает силу моего гнева!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Темные вечера Where stories live. Discover now