Автор: привет всем это первый фанфик не судите строго начнём
1939 год Польша гуляла по парку ветер был прохладным, но привычным.Ветер окутывал её волосы.( если шо Полька девка🌚) Польша подумала: «Надо идти домой».Она пошла домой. Дойдя до своего дома она вытащила ключ из кармана и открыла дверцу.Зайдя домой и закрыв за собой дверь Полька. Сняла полячка с себя вверх.
Тем временем у СССР и Рейха. Рейх пришёл к Союзу. Веник постучал к СССР.СССР думал кто же к нему стучится в дверь. Перед ним стоял Рейх.
Совок- Привет зачем пришёл суда? СССР посмотрел на него вопросительным взглядом.
Рейх- Привет мне нужна помощь.
Совок- В чём именно?
Рейх- Дай мне войти.
Совок: Ах....да проходи.
Рейх зашёл к Совку в дом.Снял обувь перед входом.
С- проходи в гостиную.
Он зашёл в гостевую и сел на диван. Совок сел рядом с ним. Рейх молча смотрел на него.
С- Чего молчишь говори в чём нужна моя помощь?
Р- Ой извини просто задумался.Дело в том давай поделим Польшу.Вот договор- протянул Рейх Союзу в руки.Тебе осталось СССР её подписать- Улыбнулся Рейх
СССР посмотрел и почитал договор.
С- Ладно я согласен Где подписать?
Рейх указал пальчиком.Р- Вот здесь.
СССР подписал бумаги.С- Нус когда делить будем?- Улыбнулся СССР злобным взглядом.
Р- До хоть сейчас- посмеялся Рейх.
Они пошли вдвоём к дому Полячки.Польша мирно сидела и ничего не делала. Но вдруг услышала шаги на улицы к её дому подходящие всё ближе и ближе и она услышала стук её в дверь. Она открыла и увидела двое мужчин стран которых она впервые видела их.
Р- Ну привет Польша мы пришли за тобой- засмеялся Рейх.
Союз просто улыбнулся злобным взглядом.
П- Курва! Нет! -полячка закрыла дверь перед носом.Она от страха начала дрожать испугавшийся она пошла в комнату, но вдруг услышала как дверь начинают выбивать.Она начала реветь.Думала она что её щас разделять две страны.Услышался голос за её спиной.
Р- Рад буду тебя разделить Польша.Ах.... да я забыл представиться Я Третий Рейх - на лице Рейха был Страшная ухмылка.
За другой стороны спины стоял СССР.
С- Меня зовут СССР- улыбнувшись не добрым взглядом, а взглядом безумца смотрел на Польшу.
Польша вздрогнула и посмотрела на них.
С- давай сыграем в игру).
П- к....какую и...игру- дрожащим голосом сказала Полька
С- Мы поделим тебя Польша.Кусок мне Кусок ему- сказал он злобно взглянув на Польшу.
П- Вы бл@ть издеваетесь что-ли надо мной.
Р- Давай разделим уже её
С- Давай)
П- не надо меня делить пожалуйста - молила Польша их
Р- Ладно,но только ты будешь собственностью СССР пока что, а потом решим что с тобой делать
С- подпиши вот это- дал бумагу в руки
П- Спасибо- подписывает бумаги
Прода следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Псинка Или ....нечто Большое(Заморожен*)
FanfictionМой первый фанфик не кидайтесь тапками :^ шип ГерПол