Бар и Горячая ночь🔞

683 16 2
                                    

Pov Германия
Я согласился на выпивку с Россией,потому что устал,мне захотелось выпить и расслабиться от этих собраний и много работ.Мы вышли из кабинета и направились на выход,когда вышли пошли в левую сторону где неподалёку находился бар под названием «Ты это заходи если что».Мы естественно зашли туда.Бар был оранжево-белых танах, столы выглядели круглые столики в серые цвета с красивыми узорчиками.Барная стойка выглядело довольно по-другому цветом он был лимонного.Мы сели с Рашкой за стулья и к нам подошёл бармен.
Б- Что будете заказывать?
Р-Мне водку как обычно
Г- Мне пиво, тоже как обычно
Бармен принёс нам водку и пиво.Россия выпил всю водку залпом и не сразу опьянел.Я выпил всё пиво и немного опьянел.Мы начали спорить, кто больше выпьет.
Р- ты не сможешь выпить водку
Г- смогуу ик*
Р- кто выиграет будет еб@ться с любим человеком
Г- я согласен ик*
Я выпил и водку, и пиво.Мы оба сильно опьянели и оказывается у нас с Рашкой ничья.
Р- говори ик* имя любимого человека ик*
Г-ик* хорошо Польша ик*
Р- мой Пендос ик* пошли домой ик* бл@ть еб@ть будем
Г- угу ик*
Мы дошли до выхода пьяные в стельку.Мы разошлись по домам кто куда.Я шёл несколько раз падал и немного шатался.Наконец-то я дошёл домой и начал стучаться в дверь.Мне открыла дверь Польша и удивилась.
П-Гера ты пьян заходи и ложись спать!
Г-нет ик* мне кое-что ик* сделать надо ик*
П- пошли спать завтра всё сделаешь
Г- нет ик*
Польша пошла в комнату,поднялась по лестнице и зашла в мою комнату.Я естественно пошёл за ней, пошлые мысли залезали мне в голову,зайдя мы в комнату я прижал её к стене.
П- Герман что ты делаешь? Отпути
Г- Неа ик* не пущу
П- не над-
Не успев это сказать я заткнул её поцелуем,она мне ответила.Наши языки сплелись в жарком в ритме страсти.Воздух кончался у нас обоих мы остранились друг от друга.
П-Germany~
Pov Германия end
Германий кинул её на кровать,но тут забыл про презики.Польша наблюдала за ним и увидела где у Германа на верхней лежат много презиков.Германия дотянулся до этой полки достал от туда презики.
Г- ну что ик* продолжим
П- не надо~
Г- надо Полячка надо~
Он стал оставлять на её сладкой шеи засосы,где был засос оставленной шеи утром, он сделал из него большой засос.Стал раздевать Пшечку снимать футболку, целуя её плечи,оставляя на ней багровые засосы.Она глухо стонала ей приносило удовольствие.Польша немного отстегнула рубашку Германа.Германия продолжал раздевать её, снимая с неё шортик,оставаясь в трусах и ливчике.Польша тоже не отставала, раздевая рубашку Германии,снимая его боксёры.Немец затянул её в поцелуй,хозяйничая у неё в ротике.Огонь пылал между ними, но воздух кончался они ненасытно остранились друг от друга.Герман стал снимать с неё бельё и Полячка тоже.Они были голышом.Герман немного поласкал стал входит пальцем,полячка глухо стонала,затем другой и другой пальчик.Немец входил в неё рукой.
    П- Ах~ Ах.....Мгх~не ах~ останавливайся ах~
    Затем немчик натянул на свой член презик.Он резко вошёл в неё.
    П- мгх ах~нежнее ах~
    Г- как скажешь!
   Германий немного сделал нежный темп, постепенно ускоряясь,что пшечке было приятно откинула она язык от наслаждения.Они чувствовали друг друга в ритме любви,каждый поцелуй обжигал их дыхание.Польша спустившись на пол.
    П- сядь на край кровати!
   Германия сел на край кровати, ведь он догадался что хочет Польша, сняв свой презик, вышвырнув его.Польша подошла к нему и начала сосать его огурчик, что Герману приносило блаженство.Двигало она огурчик вверх и вниз,что Германец стонал от блаженство.Польша кончила ему в рот,проглотив белую жидкость.Уставшие Германия и Польша легли в кровать спать в обнимку.
   Привет всем это автор извините что долго не писала,отзовитесь кто меня читает).Как вы думаете может Аск устроить????
    
  

  
     
    

Моя Псинка Или ....нечто  Большое(Заморожен*)Место, где живут истории. Откройте их для себя