-РОСИИИЯЯЯЯ!-бежала по лестнице Белоруссия.
- Да?-заспаний,в шапке-ушанке которая слегка съехала на брови и с изогнутой бровёй он смотрел на свою сестру.
-Ты слышал что папа сказал?!-с улыбкой *аля-32 зуба* и с восторгом в глазах спросила девушка.
-Что?-переспросил триколор смотря также с непониманием на сестру.
-СЕГОДНЯ ПРИЕЗЖАЕТ УКРАИНА!-запрыгала на диване девушка.
Парень слегка удивился ведь он плохо помнит сестру в отличии от Белки,ведь она часто ездила к Германии и Укропу. Последний раз он видел её лет 7-8 назад.
-Ты что не рад?-с недоумением спросила картохолюбная.
-Я..Я просто не знаю её.-спокойно промолвил ушанконосец и подойдя к холодильнику взял йогурт.
Сам россиянин уже выкинув пустую банку с под йогурта в урну пожелал аппетита сестре и удалился в свою комнату.
"Что в этой Украине такого что Белка так ей радуется?"- спрашивал свой потолок триколор,вскоре его глаза начали закрываться,а ещё дальше Россия уснул.
POV Russia
Я проснулся от звонка в дверь. К моему удивлению в дверь звонили долго и меня насторожило то,что Белка долго не открывала. Вскоре я услышал как дверь с грохотом выбиласьи послышались крики:
-БУЛЬБА!-этот голос я никогда не слышал.-ЁПТ ТВОЮ НАЛЕВО!ТЫ ХУЛИ ГОСТЕЙ НЕ ВСТРЕЧАЕШЬ?!-а ещё дальше я услышал что кто-то бежит по коридору.
-СЛЫШЬ,УКРОП!- это уже причала Белка.-ПРИВЭТ!
Выхожу я такой значит в коридор и слышу грохот,прибегаю,а там..Белка и какая-то симпатичная девушка валяются по полу,плачут,смеються и обнимаются.
-Э..?-единственное что мог сказать я,как вдруг на меня обратила внимание,как я понял,Украина.
-Эм...Бульба,давай-ка встанем,а то мы пацана смущаем.-нелепо улыбнувшись обратилась к Белке она,и вдруг в области моего сердца что-то закололо.
-О,Рашка.-наконец сказала моя сестра.Через пару секунд обе мои сестры встали,оказалось Крейна(так я теперь её буду называть) ниже меня на голову или больше,даже немного ниже Белоруссии.
-Раша, это-Украина,ну или Укроп.-сказала с улыбкой Белка.
-Но я больше всего предпочитаю называть меня Крейна.
"В точку.Я угадал!"- радовался я мысленно.-"Стоп,а почему я радуюсь?!".
End POV Russia
Вскоре молодая тройка проследовалана экскурсию от Белоруссии,показав самое главное место-кухню Юкрейна сказала что хочет увидеть отца и свою комнату:
-Отец сейчас на собрании,а твоя комната между моей и России.-ответила Белл и предложила поесть.
-Я приготов-начал говорить Триколор как вдруг его перебила славянка.
-Если Вы не против,я могу приготовить борщ.-спокойно сказала Украина.
-Да!-воскликнула Беларуссия.-Борщ!Я его не ела с позапрошлого лета.-задумавшись произнесла та.
-Ну хорошо,-поставив чемодан возле двери Юкрейна одела фартук и став возле холодильника посмотрела на Рашу вопросительно изогнув бровь,вскоре получив кивок в знак согласия,девушка открыла морозильный аппарат.Достав оттуда всё что потребуется голубоглазая улыбнулась.
(Так как автору лень описывать всё что происходило,то...)30 минут спустя
Россия сидел на кухне за столом и прожигал девушку взглядом,Белоруссия куда-то ушла оставив этих двоих одних.
-И так..-поправив свою шапку немного на брови начал Раша.-Тебя воспитывал Рейх,так ведь?
- Да.-отрезала девушка.
-И как там..?-спросил РФ и когда девушка заставила нож встрядь в досточку для овощей он вдрогнул.Тяжело вздохнув она повернулась к парню и пройдя к барной стойке села на неё.
-Честно?
-Угу-кивнул Раша.
-Ужасно,подъём в 5,завтрак в 13,а до время завтрака тренировки без перерыва,Слава Богу что хоть Германия был рядом,но из-за того что нас тренировали разные преподаватели мы виделись всего-то только после ужина,в 6 лет я пошла в первый класс,там меня обучили граматеке,хотя девочек в школу не пускают,поэтому меня гнобили парнишки,но хотя...- она нежно улыбнулась и посмотрела в окно.-Я благодарна отцу и Дяде Рейху,благодаря им я сломала одному руку,а другому выбила зуб-Украина хихикнула,на что и Россия не смог сдержать смех.
Что девушке,что парню казалось будто они знают друг друга всю жизнь.
-Слушай,а я тоже в первом классе подрался,и знаешь из-за чего?-с тихим смешком сказал Триколор.
-И из-за чего?-улыбнулась девушка.
-Из-за того что они забрали мой ластик.-и оба они засмеялись.-Крейна,еда-немного успокоившись сказал РФ.
-Ой,блять,точно!-подбежал к плите и выкличив средство нагревания,она вновь повернулась к парню,но тут же уткнулась кому-то в грудь.
"Чёртчёртчёртчёртчёртчёртчёртчёрт"- думала про себя тихо смущающяяся Украина.
"Блять,ну это пиздец..."- заливался уже 100-ый раз русский у себя в мыслях.
-Кхе-м..Ну что,уже всё готово?-спрыгнул с темы Триколор.
-Да.-уже успокоившись сказала Украина.
"Робот?!😲"- проскользнуло в мыслях парня.
-Тебе подавать?-спросила девушка отвернувшись от парня.
- Не сейчас...-ещё смущаясь ответил РФ.
- Где тут балкон?-неожиданно спросила девушка.
-Ась?А..Пошли покажу...-и парень проследовал к выходу из кухни.Спустя несколько часов
В большой просторной комнате у кровати стояла девушка в красивом чёрном кружевом белье,так как уже были сумерки её комната освещалась приятным розово-красным светом. Сняв с себя джинсы в комнату заходит высокий парень в ушанке:
-Крей-начал говорить тот,как подняв свои глаза он увидел красную девушку в изысканном кружевном белье. Из носа парня потекла струйка крови.
-ВИЙДИ ВІД СЮДИ,РОЗБІЙНИК!-начала кричать девушка.Время автора:
-Ребят,даров😄
Надеюсь первая глава вам очень понравилась)
Аж целых 868 слов,я молодец😏
Пока🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Ты моя зависимость||Countryhumans|
ФанфикУкраина обычная девушка,сестра России и Белорусии,но из-за её слабого здоровья она была вынуждена жить в суровых условиях с Германией под воспитанием Третьего Рейха.Но вскоре она на лето приехала к своим родным и близким,без приключений не обойдётся...