~4 июня~
Мой сон
Я иду по лесу, Господи как красиво зелёная трава, зелёная листья, а как свежо, сложно описать. Вдруг вижу реку/озеро по которой плавуют дикие утки. Подхожу ближе, сажусь на ярко-зелёную листву, любуюсь солнцем, которое светит мне в глаза, но не греет так сильно, чуть лишь ветерок обдувает меня, представляю дом, подругу, родителей, эх... Как они без меня....вдруг.... Чувствую чьё-то прикосновение.
-Би...л?
-Привет...,-именно это сказал треугольник, в облике человека.Вдруг...мой сон...он.... Заканчивается.. И я медленно открываю глаза... Слышу лишь только звонок моего телефона.. Взяв телефон и чуть не уронив его, я полностью открываю глаза, отвечаю на этот звонок, кто посмел разбудить меня?!
Вдруг я смотрю... Подруга моя лучшая звонит...ответив, слышу лишь радостный голос, с ноткой печали
-Привет, как ты там без меня!?-сказала она.
-Привет, хорошо, правда соскучилась.
-Понятно, давай поболтаем?
-давай.
Спустя минут 10 я слышу голос дяди Стэна.
-Мира, пошли есть!-услышав это, я сказала подруге.
-Ладно, Пока! Я есть!
-Пока, -попрощалась, и пожелав приятного аппетита, отключила она трубку своего телефона.
А я тем времени побежала на кухню.
-Что на завтрак?!
-Сама посмотри..
Увидев кашу около Стэна, я взяла и села за стол.
-Приятного аппетита!, - все хором они сказали.
-Приятного, вам тоже)
💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Всем приветик! Завтра будет продолжение этого дня! Надеюсь хоть кто-то читает. Я стараюсь.... Очень сильно...главы будут наверное короткие. Но их будет много.
Всем пока! ❤️Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в гравити фолз....
FanfictionВсем привет я Мира, это книга про то как я в гравити попала и встретила свою любовь❤️