1 появление

167 10 0
                                    

Было обычное утро, ничем не отличающееся от других.Все занимались своим делами: Кай любовался собой перед зеркалом, Джей возился с роботом, Зейн говорил с робо-птицей, а Коул готовил. Вы наверное спросите где Ллойд? Он помогал мастеру Ву в архивах. Всё было спокойно пока не раздался ужасный грохот.
Кай: что это было?
Джей: ну это точно не я Ния: ребята!! в лесу какая-то активность, может мы сходим, проверим?
Кай: конечно сходим* похлопал по голове* но без тебя* пожал плечами* Ния: но почему? я ведь тоже ниндзя!!
Джей: Ния да ты не волнуйся , мы просто сходим и быстро разберёмся со всем, а потом вернёмся домой. Ничего особенного.
Ния: ой да ну вас* обиделась и ушла*
Коул: ладно, потом извинимся,а сейчас вперёд!!
Все: ниндзя го!!
Ребята бежали по лесу и рассуждали что там произошло..
Коул: я думаю что это опять серпентины!!
Ллойд: не исключено, но лучше всё-таки проверить..
Кай тоже хотел что-то сказать , но его прервали крики, которые доносились недалеко от них.
Ллойд : ребята вы слышите!?! Все прислушались и то что они услышали немного поразило их.!
•••:А НУ СТОЯТЬ, А ТО Я ТЕБЯ ПРЯМО СДЕСЬ В БЕТОН ЗАКАТАЮ!!!!
И Вот ребята уже стоят на какой-то поляне и видят такую картину : какая-то девушка лет так 15 борится с целой бандой каких то бандитов.

Её одежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её одежда

Кай: эй может тебе помочь!?
•••: Лучшая помощь от вас была бы НЕ МЕШАТЬ мне!!!!
Джей: я чё то не понял, она назвала нас бесполезными !??!
Зейн: ну по факту она этого не говорила.
Ллойд : можем всё-таки, ей , поможем?
Пока они спорили неизвестная уже победила всех врагов и куда-то ушла!
Кай: ну вот , так и не подрались!
Джей: ну зато меньше хлопот, а теперь поскорее вернёмся в храм к Ние
* Джей с улыбкой пошёл в сторону храма*
Коул: да ты только о ней и думаешь ! * Джей покраснел*
не- неправда!!! все громко засмеялись.
(В храме )
Ния* говорит сквозь смех*: ну что горе ниндзя разобрались со злодеями! Кай: тебе лишь бы посмеяться! * обиделся Кай*
Коул: эй ,а куда делся Ллойд ?
Ллойд: да сдесь , я сдесь всё в порядке, я просто задумался!
Зейн: да и о чём же? Ллойд: да о той девушке которую мы встретили в лесу, что она там делала? как она одна смогла уложить целую банду? не ужели она тоже ниндзя? И в этот момент за спиной Ллойда появляется эта девушка
•••: слишком много вопросов, * попыталась отрубить Ллоида, но он увернулся*
Кай: да кто ты вообще такая!?!? Ребята не получили ответа ,так как девушка сразу же напала на них.
* мысли Ллойда* ох нет, она очень хороший боец, она уже не хило нас потрепала надо что то делать* И тут произошло то чего никто не ожидал :
•••: олмазное мгновение- заморозка!! И мы уже все по пояс застряли в каких то кристалах!
Мастер Ву: а ну прекратить этот балаган!! ••: дедушка ? Как я по тебе скучала!!!
Все: ДЕДУШКА!?!??
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну вот и конец первой главы ,надеюсь вам понравится))
480 слов

Кристальный ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя